-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


Пишу-пишу чего же более!

Понедельник, 19 Января 2009 г. 16:38 + в цитатник
Всем привет! А во и снова я!! Как не странно живая и здоровая) Выхи новогодние пролетели быстро, что не скажешь о первй рабочей недели ...которая длилась целых 6 дней!:dwarf: Это был ад....хуже в своей жизни я никогда еще не работала...меня выматали как могли... была на ковре у начальства каждый день... вся на нервах....а все потому что на мне очень важная Группа под названием - СПИРТ!:fan_1: ВЫ ДАЖЕ не представляете что это такое......ЖЕСТЬ! КОЕ КАК дождалась выходных....алелуя))
МЫ КАК всегда сова укатались...мы чето с Димкой аж 3 дня в подряд наяривали...что то понесло нас....
Я, Серж и Танька)
 (700x525, 204Kb)
Танюха) а вот такая я крутая горнолыжница)

 (700x525, 43Kb)
Я и какое то тело в зеленом))) корка блин)
 (700x525, 111Kb)

Вот так мы и отдохнули)) а в планах на следующие выхи.... встреча с одногруппниками раз, домашняя посиделка с вином и пиццей два.... очередные покатушки три!!!!!!!!! ЖДЕМ!!!!!!!!!!!!

Devushka_Ангел   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 12:47 (ссылка)
Ну все, я точно к тебе скоро приду за фотками!))) Они супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 14:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Devushka_Ангел

Devushka_Ангел, дабез проблем!!!!!!!!!!!!!!!! буду рада тебя видеть в любое время)) и вообще может в эти выхи соберемся у меня))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку