-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


ОТЧЕТ за 10 дней)))

Суббота, 10 Января 2009 г. 11:27 + в цитатник
Настроение сейчас - Замечательное))

ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ВСЕМ))) ВОТ и я снова тут не прошло и 10и дней.... надо хоть что то написать да рассказать))) ну что же по порядочку о самых интересных событиях начиная с 31 )))
ну и конечно же + фотоотчет)
Все началось с того.... что 31 мы еще работали как рабы, хотя весь людской наррд уже отдыхал)))) в обем работали ровно час.... в 9 зашла начальник и заявила....чео сидим -давай те пить))) началась пьянка на работе... выдули ящик шампуня потом пошло мартини...а потом и водка))) обменявшись подарками...врубив музон на все здание...мы оттопыривались)))в общем домой я вернулась в 3 часа уже на рогах...хотя весь НГ еще в переди)))
А вот и я)))Довольная и счастливая на работе...так еще бы 31 ведь было)

 (700x525, 67Kb)

а тут с народом)) еще трезвые)
 (700x525, 41Kb)

Пришла домой веселая... уууууууууу ваще)) мама увидев мой настрой - достала вино и м так просидели до 5 часов рассматривач кому что надорили.... я нынче всех удивила своими подарками... потому что всем угодила...все осталичь рады и довольны))
Мне родители подарили такую прикольную корову..... она ходит, танцет...поет.... приколюха такая))) она тут у меня имела успех все НГ праздники))
Сам НГ прошел в домашней обстановке в кругу близких людей и друзей. Все очень хорошо))
Все выхи провели на горнолыжке и катке....мне кажется практические не вылазили от туда) 4 числа погнали в Академ всей семьей...так круто...осозновать что у нас вся семья спортивная)))
Я катаюсь на борде и коньках, Леська -тоже самое, папа - на горных и коньках, мама - на коньках и беговых лыжах)) сплошной позитв))
 (525x700, 147Kb)

4 числа улетела так хорошо...шибанулась затылком на скорости о землю...шапка даже слетела...думала разбила..испугалась....народ на горе подлетел) хотели меня уже в трампункт вести... теперь катаюсь аккуратней....жесть)))
А вот и снова я))) ГОРА МАААААААААААААААААНИТ И МАНИИИИИИИИИТ)
DSC05433 (700x525, 102Kb)А

а ЕЩЕ ВОТ ТАКАЯ ЕСТЬ))
 (700x525, 54Kb)

ура шея и голова....все прошло...урааааааааааа) а мы все накатывает и накатываем))) а вот уже и бандой)) меня в последние дни уже на 4 часа хватало)
Я, Танюха и Леська)
DSC05460 (700x525, 53Kb)

6 числа у Олеськи была днюха))) мы как всегда по старой привычке....посидели дома... а потом двинули в клубак) и то без приключений не обошлось...нервы мне тут помотали конкретно...ну ла ладно не важно же...
Попали на Рождественнскую вечеринку - ИДЕТ БЫЧЕК КАЧАЕТСЯ - МУУУУУУУУУУУУУ МУУУУУУУУУУ
А ВО Т И Я))
 (525x700, 48Kb)

Жгем с Олеськой))) муууууууууууу

 (525x700, 67Kb)

Вот так прошли 10 дней отдыха.... конечно без плохо не обошлось...но все же....было круто)) а сейчас впереди одно РАБОТААААААААААААА!!!!!!

Devushka_Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 04:15 (ссылка)
Фотки прикольные!))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 05:05 (ссылка)
Devushka_Ангел, спасибо Танюшка_
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку