-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


и вот я снова здесь)))

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - Почти сплю)

Давно я сова тут ничего не писала) исправляюсь, пишу! Начнем с того, что наконец то закончилась эта безумная неделя))) рада если честно, что мы ее пережили) На работе реально просходит какой то кошмар.. то стекла вылетают, то люди падают прямо в коридораз и бъются в судорогах снабжение блин((
Ну а теперь о хорошем, отметили в среду Танюшкину Днюху!!!!!Как же мы хорошо погуляли, просто супер) Танюшка молодец, наготовила много-мого всякой вкуснятинки, собрала хороших людей, самых близких и мы так тусанули... если честно я думала что не выживу в четверг на Работе))) народ шутил....все все завтра снабжение ИЭ сработает в полную силу! нееее НУ а самом деле было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, ДАВНО мы так душевно не собрались _) Мы даже поплисать успели))) ммм а вот кстати фоточки))) все не выкладываю...

Я, Танюха и Даша)

 (700x525, 51Kb)
Народ зажигает (700x525, 61Kb)
Я и Танюшка))
 (700x525, 50Kb)

Все все я засыпаю))) все остальные фотки потом!!! ушла))

Devushka_Ангел   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 07:37 (ссылка)
Кошмар...какая я на всех фотках перекрытая :) А на последней так вообще какая-то толстая и беременная))))
А пост, Оль, спасибо, у себя то в дневнике мне лень писать о моем ДыРе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 17:13 (ссылка)
Devushka_Ангел, Танюха ты как всегда корки мочишь)))) нормальная ты - я серьезно))) мы в тот вечер все были перекрытые - если честно! а поповоду поста - рада стараться_)) ты же знаешь я люблю все это дело)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку