-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


Все рассказываю))))) про Янгель и Игирму,,,про Байк в слудующем посте)

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:43 + в цитатник
В колонках играет - Everything But The Girl - I Miss You 2008 (Antonio G & Mexsta Remix).mp3
Настроение сейчас - Вспоминаю все)))

18 число...это я про июль !! день хороший! ))) урааааааа мы едем на Янгель) сумки собраны...шорты, купальник и пару кофт....цифра, чтор еще надо для путешественников! Садимся на поезд и ЧЮЮЮЮЮЮЮХ-Чюххх до станиции Игирма (Усть-Илимск 2000 км))) ехать сутки....весело!!! Пока ехали выпили не одну бутылку пива...особенно мне понравилось гулять по ночной Зиме в час ночи и пить Миллер романтика)))поговорили о чем только можно...по слушали всю музыку....о даааа проводники это что то....Димка меня даже успел приревновать к одному))))первые часов 5 смотришь в окошко- дааа красиво...природа...лето...потом начинаешь понимать....как же тебя все ээто бесит)) а еще эти туалеты - которые вечно закрыты...Санитарная зона понимаете ли))))но зато у нас были веселые соседи, вот с этим нам точно повезло, так что ехали не скучая))))Вот что меня впечатлило по дороге это конечно же Братская Гэс и Река Илим)))
Братск. Вихаревка! Красота и романтика ЖД!
 (600x450, 56Kb)
Братская Гэс)

 (500x375, 31Kb)
Река Илим, очень широкая)
 (500x375, 18Kb)

8 вечера приехали)) ураааааааааааа)) нашей радости не было предела)))просто реально устали))) сразу домой, нас встретил Димин папа и домой)) и как нас тут начали кормить)) ухххх! я наверно никогда столько в жизни много не ела)) Просто Димина мама решила что мы приехали с голодного края))) смешно!!! в общем в этот день мы были не очень активны, хотелось просто спать!
Утром...проснулись ...ураааа.... цивилизация...Димка мне мельком показал город....ну нам же не в терпеж и мы сразу же сорвалисбь на чудо Озеро Янгель ....прекрасное место, песок и большще ничего) не камней не стекла....здорово!! а еще там мелко метров 200 от берега..едешь-едешь и все по колено, детишкам рай просто ( и моей маме - она плавать не умеет)! Ну все тут в руки попадает цифра и понеслось)))
Я и Янгель) красивая фотка)
 (700x525, 61Kb)
Мой любимый)
 (700x525, 46Kb)
Снова я) обратите внимание на человека в далеке...вот так там по колено))
 (700x525, 52Kb)
Димка придуривается))) зацените какой песок))

 (700x525, 60Kb)
А вот эта фотография меня впечатляет до безумия...красивые глаза))

 (700x525, 56Kb)
Никуда вы от меня не денетесь))) придуриваемся) брызгаемся) носимся как коньки и ржем)))

 (700x525, 65Kb)
Вечером вернулись домой, счастливые и довольные)))) родители нам устроили на дачке просто офигенную баню))) ааа как же там было жарко, давно я в такие бани не попадала)) меня хватило минут на 5 не больше!!! в общем спали как убитые))
На следующий день мы посетили не менее красивые места))))
Река Игирма) и Чудо островок)

 (700x525, 77Kb)
Димка в Игирме)) красиво и ярко))там кстати тоже песок)
 (700x525, 78Kb)
Оля =Чайка)я лечууууууууууууууууууууууу)
 (600x450, 52Kb)
Еще мы были так называемой Горе-Любви , мне почему то показалось что в каждом городе, поселке или деревне - есть что то подобное) Но это место было особенно красивым!
Гора-Любви) красивое русло Игирмы)

 (600x450, 54Kb)
А вот и я! Возле какого то интересного красного цветения)) безумно красивое место!! Один минус - это тайга, и там просто очень много паутов, мне даже казалось что они могут до смерти закусать)))и комары там как с Чернобыля)

 (600x450, 52Kb)

Мы просто офигенно провели время.,....фоток километр - эмоций столько же ))я бы еще конечно чтолько же закинула)) но чувствую пост уже так сильно расстянулся) еще мы мочили корки с Димкиными родителями, зажигади под 80ые, разыгрывали Ковбоев и даже фотались...осмотрели кучу местных достопримечательностей...отдыхали на даче...собирали огурцы и малину!!! Блин ПОЗИТИФФФФ ОДНИМ СЛОВОМ!!!!!!!!!! Пили пиво с тортом...ну и что - что так не делается.... зато мы самые креативные))))У Димы просто замечательыне родители, я в восторге!!!!!!!
ps: продолжение в следующем посте))))))) читайтееееееееееее!!!!

Devushka_Ангел   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 16:06 (ссылка)
Здорово!))) Комментарии излишни я думаю))
Единственное что мне непонятно, так это как вам могло понравится гулять по Зиме)) Город-болото, терпеть его не могу((
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 05:10 (ссылка)
Devushka_Ангел, вообще Танюшка супер!!!! Здорово отдыхать с Любимым человеком вместе! А на счет Зимы, мы гуляли по перрону, пока наш поезд стоял - 30 минут)))) короче сырости не успели почувствовать)))

PS: ТЫ куда блин пропала??? уже пол лета тебя не видела!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку