-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


Суббота)

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 17:22 + в цитатник
Настроение сейчас - Самое Замечательное)

В субботу, мои родители собрались на шашлыки и пригласи нас с Димой......Мой милый забрад меня часика в 4 и мы сорвались на дачку)))) Так здорово провели время, ведь в субботу было еще совсем тепло ( не то что в воскресенье! По дороге взяв Сливового ВИНа- мы рванули на Шашлык) приехали уже на все готовенькое!!!! МММММММММММММ вкуснятина.......так хорошо посидели, подрались шашлыками....по устраивали показ Мод из Дачных Пуховиков.. ...а потос нас понесло егозить.....Дима обозвал меня - Козой ( потому что я прыгала по всему огороду) потом мы начали это вместе делать....Олеся не долго думая взяла цифру и пошла нас фоткать))))

В общем вот смотрите)

 (524x699, 89Kb)

А еще нас с Димой называют очень красивой парой!!! Приятно черт возьми)))
Здорово что я встретила этого человечка!!!!! Я счастлива рядом с ним!

 (525x700, 64Kb)

дочь_вампира_я   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 17:54 (ссылка)
колаж супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Devushka_Ангел   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:10 (ссылка)
вот смотрю и все нарадоваться на вас никак не могу)) счастливые и влюбленные)) сразу саой захотелось вот так вот по-настоящему влюбиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:35 (ссылка)
дочь_вампира_я, ага Галя мне очень нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:36 (ссылка)
Devushka_Ангел, так так) давно не виделись)) давай уж встретимся как нибудь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку