-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


Про то что вытворила))

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 08:47 + в цитатник
Настроение сейчас - Боевое)

Сижу тут на днях .....блин сердце так закололо, не приятно очень. Смотрю в шкафиче стоят Капли Морозова (вспомнила что у мамы их видела дома), думаю вот их то и надо пить. Смотрю стоит мерный стаканчик, налила бахнула....Мне тут говорят, ты посиди минут 10 и все пройдет ( а еще тогда в город за резаком собиралась). Сижу такая 10 минут, или 20 я уже тогда перепутала все - чуствую крыша едет.... в прямом смысле....глаза закрываются, не просто спать охото, а вырубает просто ужас!!! Руки онемели, ноги ватные, голова как будто не моя! Музыку включила - не фига реакции нет..все равно сплю) Пошла в туалет - собрала все стены! Пульс еле слышно!!! АААААА испугалась думаю какой город мне и резак))) как бы не вырубиться где нибудь по дороге)) Вечером Маме рассказываю про все это,,,,так спрашивает - Мама спрашивает ты сколько выпила то - я ей показывю этот мерный стаканчик:-D так как глаза выпучит) ТИПА ДОЧА ТЫ ЧЕ ВООБЩЕ ЧТО ЛИ С УМА СОШЛА???? надо было выпить 5 мл с разведенном водой ) а я выпила где то 60мл без развода ( примерно пол бутылька) Мерим давление 90/50 пульс 40)))! Корка блин!!! Но могу точно сказать - Сердце перестало колоть!!! Больше не буду пить эти Жестокие капли!!!

 (500x400, 39Kb)

ДИКАЯ_СЕКСУАЛЬНОСТЬ   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:47 (ссылка)
Вот так вот всегда))) Хочешь как лучше, а получается…
Самое что смешное (это я тебе по опыту своему веселому говорю)…всегда найдутся какие-нибудь другие жесткачные капли, таблетки и прочее.

Нужно чё-то как-то учиться нам, наверное, инструкцию по применению читать))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Стрелоккк   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:06 (ссылка)
тааак) ну если ты ко мне когда нить в гости попадешь придется от тебя прятать не токма лекарство а ишшо и всякие мелкие вещи) всякую каку в рот тянешь) ребенок ей богу...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
Злой_Стрелоккк, ну почему ребенок то) я же знала что пить, я просто не знала в каких именно дозах! Я видела что когда мама пьет - она пьет тот же самый полный стаканчик, я не знала единственного что она его развоидт и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
ДИКАЯ_СЕКСУАЛЬНОСТЬ, ой это точно)) я бы обязательно ее прочитала, просто там где пила - ее на данный момент не было!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Стрелоккк   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:33 (ссылка)
Йопт) ну ты и йожЪ... все подобные лекарства разводятся!...
Ответить С цитатой В цитатник
Vesta_666   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:38 (ссылка)
Мудрая_Londa, как дала бы по башке..!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 08:18 (ссылка)
Короче тоочно еж блин))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку