-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 1655
Комментариев: 5994
Написано: 7284


поздравления на ДР.

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 00:39 + в цитатник
Первый звонок был от Андрея....где то около 11. Когда поздравлял было слышно что он волновался.....он вроде меня не узнал....т.к. когда я взяла трубку он спросил Галину......я говорю, да это я, он? узнала? , я : да. Я с самого начала узнала....даже когда еще он не начал говорить я поняла что это он....потом я короче погшла дочищивать картошку на кухню и загрузилась....чуть не заревела.....потом успокоилась......
Потом позвонила т.Таня с Питера. Потом т.Оля:)))), а потом Настена позвонила:)

Смску первой прислала Ленуська, такого содержания: Галюсик! поздравляю тебя с самым прекрасным праздником на свете! Желаю огромной любви, счастья, здоровья, удачи и успехов во всем! :))
Потом от Эли: С днем рождения красавица! Желаю жизнью наслаждаться. Любить, мечтать и улыбаться! :)))
Потом мой любимый братик, который учится в Омске: Привет сестренка! Поздравляю с Днем рождения! Желаю всего самого хорошего!будь всегда счастливой и красивой! :)))))
И еще одна смска от Натуськи: Галиночка поздравляю тебя с днем рожденья. Желаю тебе всего самого наилучшего. Всего того что хочешь ты! :)))))

А потом вечером открыла свой почтовый ящик, а там куча открыток.....я и не ожидала столько:))))))))

Всем спасибо еще раз за поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я очень рада что я с вами знакома:)))))
Люблю вас!!!!!!!

НЕ_ОДНА   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 00:43 (ссылка)
прикольно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 00:45 (ссылка)
:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Парочка   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 12:29 (ссылка)
здорово как :):)

_____
Тори
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 20:49 (ссылка)
Парочка, НЮ:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку