-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 1655
Комментариев: 5994
Написано: 7284


может некоторые постичают это бредом.....но я

Суббота, 09 Апреля 2005 г. 17:03 + в цитатник
может некоторые постичают это бредом.....но я действительно не могу уже без него...я не могу....думаю о нем постоянно....он сейчас в больнице....ездит на коляске...чтоб швы зажили...блин.....я люблю его....я бы сьездила к нему ....но я боюсь....вдруг он меня не встретит....вдруг помешает что то...или кто то....вдруг его друзья примут плохо...вдруг еще что...я боюсь.....я очень надеюсь что он приедет в Москву летом....если нет...то я не знаю что делать буду....придется наверное к нему ехать.........

Обиженная_родоками   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 17:54 (ссылка)
понимаю...
было такое состояние..
но я его в себе переборола..
заставила себя всё бросить,хотя было больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 17:57 (ссылка)
Обиженная_родоками, не хочу бросать!
Ответить С цитатой В цитатник
наташкаа   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 17:58 (ссылка)
Галченок, а можно спросить что с ним вообще случилось то?.он после той встречи оказалси в больнице?.....а швы?.....ево что сильно поколечили?..как так?
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 18:02 (ссылка)
шустрая_разная, после какой встречи?
ему еще давно пожом в живот пырнули...он ездил на операцию в Германию....а потом ему друг в живот дал....козел...после этого ему еще там делали операцию...а сейчас он опять в больнице, т.к. швы не заживают:-(
Ответить С цитатой В цитатник
Обиженная_родоками   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 18:09 (ссылка)
Галченок, правильно!Не бросай!
я бросила из-за слабости жить с этим!
Вы любите друг друга,вам будет легче!
Ответить С цитатой В цитатник
Лэили   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 18:13 (ссылка)
а я бы поехала, ничего не боясь...
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 18:14 (ссылка)
Лэили, а я боюсь....:(
Ответить С цитатой В цитатник
Не_такая_как_все   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 18:19 (ссылка)
Галченок, как это знакомо... Ты стесняешься того что влюбилась по интернету, так ведь?.. Если бы не стеснялась, не говорила бы что-то типа "не считайте это бредом". Нужно заняться чем-нибудь, как нибудь себя отвлечь, чтобы по-реже думать о нём... Не боишься встречи с ним в том плане, что он может разочароваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 18:21 (ссылка)
Не_такая_как_все, боюсь...боюсь что и я могу разочароваться...но пытаюсь не думать об этом....посмотрим что будет...
Ответить С цитатой В цитатник
наташкаа   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 20:58 (ссылка)
Галченок, аааааа..ясненько все..бедняфка...ну ничего,он поправитьси и все будет окейно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 20:59 (ссылка)
шустрая_разная, я очень надеюсь на это!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_такая_как_все   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 02:07 (ссылка)
Лучше всё сразу выяснить, чем ещё долгое время жить мечтами и надеждами...
Ответить С цитатой В цитатник
Парочка   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 14:21 (ссылка)
ех... не знаю, что тут сказать..

_____
Тори
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 20:17 (ссылка)
Не_такая_как_все, что быяснить? приедет ли? он и сам не знает!:(
Ответить С цитатой В цитатник
Не_такая_как_все   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 01:21 (ссылка)
Галченок, нужно встретиться и присмотреться, вдруг вы окажетесь совершенно чужими людьми в реале?! :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 20:10 (ссылка)
Не_такая_как_все, надеюсь что не окажемся чужими...
Ответить С цитатой В цитатник
Wincy   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 04:03 (ссылка)
На каждого плохо живущего человека есть еще хуже живущий.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку