-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 1655
Комментариев: 5994
Написано: 7284


сейчас перечитала одну историю "Помни обо мне"....

Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 13:16 + в цитатник
сейчас перечитала одну историю "Помни обо мне".....реву.....:((((

_Маленький_Ангел_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 13:45 (ссылка)
А скопировать можешь?!:-)Лю такие истории...
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:04 (ссылка)
могу. вот.

Помни обо мне.
Был выпускной вечер, ярко горел свет. Кружились танцы, танцевали молодые пары. Я стоял и думал, что всёже придётся покинуть школу. И вдруг увидел девушку. Она стояла около колонны, а плечи судорожно вздрагивали. Мне показалось, что она плачет и я не ошибся. Я подошёл к ней поближе и увидел её глаза. Я не знал как её зовут, но я знал, что она дружит с парнем, которого зовут Олег. Мне стало очень жаль её и я хотел узнать причину её слёз, но было очень неудобно спращивать об этом. Я долго стоял и глядел на неё. Она была тоненькая как стебелёк, в белом платьице и беленьких туфельках. Ей видно надоело моё присутствие. Она повернулась и посмотрела на меня, и такую боль я увидел в её глазах, что я не выдержал и подошёл ближе. Она стояла как статуя, и лишь глаза её блестели от слёз. Я тихонько тронул её за плечо, и тихонько сказал:
- Ну что ты плачешь, глупенькая? Ведь сегодня такой день! Тебя кто-нибудь обидел?
- Нет, - сказала она и вдруг прижалась к моему плечу.
- У тебя какое-нибудь горе?
- Да, - сказала тихо она.
- Может ты мне скажешь? Я могу помочь чем-нибудь?
- Нет!, -покачала она головой, - Мне никто не поможет.
И слёзы текли по щекам. Потом она посмотрела на меня, подумала и сказала:
- Я могу тебе всё рассказать, только захочешь ли ты меня слушать! Ведь в трёх словах не опишешь!
- Ничего, -успокоил я её, -рассказывай!
- Ну хорошо, сказала она и начала,-
Меня зовут Алёнка. Когда мы получили квартиру, то подруг у меня не было, и поэтому я гуляла одна. Было мне 15 лет. Вот сижу я однажды на лавке и читаю книгу. Вдруг меня что-то больно ударило и я схватилась за ногу и подняла глаза. Недалеко от меня стоял мальчишка и держал в руке рогатку, нагло улыбаясь.
- А ты милая, -сказал он, -и глаза красивые! Ну давай знакомиться!
И он протянул мне руку. Я встала и пошла к подъезду.
- Ну ладно, не сердись, я думал это не такой метод знакомства. Это действительно случайно, я познакомился так или иначе.
Он ещё что-то сказал, но я не расслышала и вошла в подъезд.
Вскоре наступила 1-ое сентября. И вот я иду в школу и вдруг слышу:
- Алёнка!
Я подумала, что это не мне, что мне послышалось, потому что меня десь никто не знает. Вдруг меня кто-то схватил за руку. Я рванулась и глазам своим не поверила! Это был он.
- Здравствуй! А я тебя везде искал!, -значит искал, о знакомстве он не забыл, -Меня зовут Олег. -сказал он и протянул мне руку.
- Алёнка, -сказала я.
- О я рад, что мы с тобой познакомились, а ты?
Я молчала.
- Молчание - знак согласия, -сказал он,- Ну пошли в школу, уже пора!
И он ещё раз улыбнулся. Вот так мы познакомились. У нас с Олегом была настоящая дружба. Так мы дружили 2 года. шли дни, недели, месяцы. Я стала к нему чувствовать что-то больше, чем дружба. Приближался Новый год.
- Давай встретим его вместе у меня, -предложил Олег, -Да, вдвоём. А разве плохо? Знаешь, Алёнка, мне надо сказать тебе что-то важное. Я скажу тебе, когда будет 12 часов. Новый год мы будем встречать вдвоём.
Он часто улыбался. Как мне нравиться его улыбка! Милая, чистая, простая. Так может он один.
Быстро шло время, стрелки приближались к 12 часам. Он подошёл ко мне и заговорил:
- Сейчас я тебе скажу очень-очень важое! Ты слышишь?
- Конечно. -ответила я.
- Понимаешь, мы с тобой уже не дети. Тебе 17, а мне 18 лет. Поэтому я хочу поговорить с тобой, поговорить как со взрослой.
Я поняла что он очень волнуется.
- Я...я...я тебя люблю, и даже очень-очень!
Я поняла, что он очень волнуется, и не знала, что ответить ему. Я не ждала, тем более сегодня.
- Ты ждёшь, чтобы я ответила тебе, но я не знаю, что такое любовь.
- Любовь - это, я думаю, быть друг другу половинкой, но не отдельной. Везде вместе. Всю жизнь.
- А ты видел когда-нибудь настоящую любовь? - спросила я.
- Да, -кивнул он. -Хочешь я тебе одну историю расскажу?
И начал рассказывать:
- Когда мой отец жил в деревне, около их дома жили лебеди.
Я улыбнулась.
- Да это не смешно, это грустно. Этих лебедей всячески оберегали. Но однажды, кто-то жестоко пошутил, взял и убил лебедя. Второй сначал не понял, что подруга его умерла и кружился над ней, а потом понял. Он поднялся высоко-высоко в небо и камнем бросился вниз, в воду. Люди, которые видели это, не смогли сдержать слёз. Понимаешь, они плакали!
И он посмотрел на меня.
- Прости, Олег, я всё поняла. Я думаю, что ты меня тоже поймёшь. Но свой ответ я дам позже. Ты не обижайся.
- Ну конечно нет! А теперь давай встретим Новый год. У нас ещё всё впереди.
После Нового года наша дружба стала ещё крепче. Но для меня моё счастье было на именинах у нашего друга и домой возвращались поздно. Олег проводил меня и мы вошли в подъезд. Он посмотрел на меня и сказал:
- Можно я тебя поцелую?
Я стояла и молчала.
- Молчание - знак согласия, -сказал и поцеловал меня по-мальчишески не умелым и по-мужски упрямым поцелуем.
На следующий день его не было в школе. Я еле дождалась конца уроков и побежала к нему домой. Дверь открыла его мать. Увидев меня, она сказала:
- Здравствуй, Алёнка!
Я почувствовала что-то недоброе случилось с Олегом.
- Что-нибудь с Олегом?
- Успокойся, моя дочка, может всё обойдётся. Олег сейчас в больнице. Вчера он чувствовал себя хорошо - сегодня плохо. Его нашли около дома. У него несколько ножевых ран.
- Как? За что?- шептала я.- А вдруг нет..., -мелькнуло у меня в голове, -НЕТ! НЕТ! Это неправда! Олеженька, милый, зачто тебя так?- шепнула я, -Ой, дура, что ты думаешь?
- Конечно всё обойдётся, Алёнка! Олегу плохо, он хочет видеть тебя.
- Нет, нет, я не выдержу, мне не вынести.
И снова рыданье. Не помню как я очутилась в больнице. Меня впустили в палату и я увидела Олега. Он лежал бледный-бледный, как полотно, аж в висках проступила седина. Я подошла к нему.
- Олег, ты меня слышишь?
- Алёнка моя родная, -шепнул он.
Я не смогла сдержать слёз.
- Не надо плакать, глупенькая моя. Вот видишь всё получилось. Я знаю. что мне осталось жить считаные минуты. Поэтому я хочу быть только с тобой.
- Что ты говоришь? Перестань сейчас же! Ты не умрёшь! Ведь я люблю тебя!
- Правда?- шепнул он.
- Да, да, да,- шептала я.- Ты не умрёшь, ты будешь жить! Как я буду жить без тебя?
- Счастливо!- шепнул он, - Я хочу этого!
На лице выступил пот.
- Алёнка?
- Что Олег?
- Вот возьми!- он протянул в четверо сложеный листок бумаги, -это моё письмо. Прочти его, когда будете хоронить.
Холод пробежал у меня по спине.
- Олег, не говори так. Ты поступаешь со мной жестоко. Ты не прав, ты будешь жить!
Глубоко дыша он сказал в последний раз:
- А теперь поцелуй меня.
Я нагнулась и поцеловала его в холодные губы.
Что-то искренно, на улыбку, промелькнуло у него на лице. Он потерял сознание.
- Кто тебя? За что? Надо же быть таким жестоким! Как?
Я взглянула на его лицо, оно стало покрываться пятнами. Я больше не выдержала и выбежала. Он умер. Понимаешь? Умирал! Только сейчас дошло до меня! Круги плыли перед глазами и я упала. Очнулась от крика, который раздавался на всю больницу. Это кричала его мама.
- Олег, значит всё кончено...-шепнула я и провалилась в какую-то бездну.
Хоронили его через 3 дня. Все эти дни я ходила сама не своя. Возле гроба было очень много народу. Они обступали гроб и негде было встать. Я подошла и увидела Олега, он лежал живой.
Ей казалось, что он сейчас встанет и улыбнётся своей улыбкой.
- Как во сне я подошла к гробу и положила цветы. Тут я увидела его мать. Она стояла в трауре. Глаза её были устремлены на него. Как будто она хотела запечатлить последние черты. Заиграла музыка и его понесли. я пошла за ним. Когда на кладбище стали закрывать гроб и опускать я закричала:
- Обождите! Не нада!
Тут я встретилась со взглядом его матери. Она стонала как сумасшедшая и вдруг закричала:
- Сынок мой родной, за что тебя так? Что он сделал такого плохого?
К ней подошёл какой-то мужчина. И тут я узнала, что это отец Олега. Но как он постарел за эти 3 дня. По щекам его текли слёзы, мать увидела Олега и закричала диким воплем, а у меня от этого крика разрывалось сердце. Гроб стали забивать. Я бросилась к нему, но меня задержали. С ним остались лишь мои цветы. Потом вспомнила я о письме и стала читать:
" Милая Алёнушка! Ты знаешь, что я тебя очень люблю. Ты мой цветочек аленький, который можно найти раз в жизни. Ты моя жизнь. Я знаю, тебе будет очень тяжело, ведь ты меня любишь. Мне было бы трудно умирать, если бы ты меня не любила. Во имя нашей любви будь спокойна, хочу чтобы ты была счастлива. Если б ты знала, как трудно умирать, зная, что на свете осталась ты, как разрывается сердце от жалости и любви к тебе. Только не надо плакать. Твои слёзы для меня боль, которую я не выдержу. Как трудно умирать, не зная за что, но я не думаю о себе, все мои мысли о тебе одной. Помнишь, при первой встрече я сказал, что ты сильная, твои глаза не сомкнуться от слёз. Думай обо мне, как о живом! Если бы не эта нелепая смерть, я был бы всегда с тобой. Не могу больше писать, чувствую, что подходит моя смерть. Как же не хочется умирать. В глазах темно.
Люблю, люблю, люблю.
Я верю в тебя.
Твой Олег."

Я отдал её письмо, еле сдерживая слёзы.
- Ну теперь ты знаешь, -сказала она, -любовь, это значит быть второй половиной, но не отдельной. Даже тот рассказ, который считала глупым, какая-то правда. И вот сегодня выпускной вечер, а его нет со мной.
И вдруг, она подняла глаза и устремила их вдаль. Потом сказала:
- Прости, Олег, что не догадалась об этом раньше. Мой любимый, я помню о тебе!
И она побежала на улицу. Я бросился за ней, но было поздно. Послышался крик и шум тормозов. Она лежала, как подбитая птица, а в руках листок. Приехал врач и сказал:
- Всё кончено. Смерть мгновенная. - и добавил, -Бедная девушка!
Я взглянул на неё и увидел письмо и ту фразу, что виднелась больше всех "ПОМНИ ОБО МНЕ"...
Ответить С цитатой В цитатник
_Маленький_Ангел_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:13 (ссылка)
Спасибо,что выложила,Солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
_Маленький_Ангел_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:13 (ссылка)
Я скопирую к себе,можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:15 (ссылка)
не за что! конечно можно!
Ответить С цитатой В цитатник
забытый_день   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 15:05 (ссылка)
Галченок, не злись, но я тоже его к себе скопирую... я как раз искала толкование слова *любовь*....


эх.... вся клава напроч мокрая....
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 18:37 (ссылка)
нет конечно, пожалуйста!
я тоже как прочитала разревелась, когда вот сегодня прочитала разревелась сильнее чем тогда когда первый раз читала.
Ответить С цитатой В цитатник
забытый_день   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 19:04 (ссылка)
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Парочка   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 11:06 (ссылка)
не надо плакать..

_____
Тори
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 19:51 (ссылка)
мож и не надо...но я плакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку