-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 1655
Комментариев: 5994
Написано: 7284


без коментариев....

Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 21:53 + в цитатник
Оксана Шипилова (21:37) :
завтра классный день будет!
Джульетта (21:37) :
почему?
Оксана Шипилова (21:37) :
так ведь день валентина ты что забыла ?
Джульетта (21:38) :
нет не забыла.
Оксана Шипилова (21:38) :
ну вот я и говорю.....................
Джульетта (21:38) :
Ты не знаешь Андрюша будет завтра вечером дома?
Оксана Шипилова (21:39) :
ну я знаю что после 9 вечера он точно будет у меня ну а в 10 вечера может и домой пойдёт если захочет!
Оксана Шипилова (21:39) :
а что ?
Джульетта (21:39) :
а почему у тебя?
Джульетта (21:39) :
я хочу ему позвонить.
Оксана Шипилова (21:40) :
ну у меня завтра все собираются потому как родичи уезжаю утром завтра в столицу вот я всех русскоязычных позвола и Андрюша в первом числе приглашонных!
Оксана Шипилова (21:40) :
а ну правильно позвони ему будет приятно я так думаю
Джульетта (21:40) :
но будет ли он дома?
Джульетта (21:41) :
а он мне позвонит завтра?
Оксана Шипилова (21:42) :
просто понимаешь может ещё так быть посидим у меня до 10 потому что я сразу кого приглаша предупредила что сидим только до 10 вечера кто согласился те придут ну так вот могут после окончания веселия друзья его с агетировать погулять пойти он может с ними уйти и придти только в часа 3 ночи или под утро!
А позвонить ты конечно прости но он наврядли тебе завтра или ближайшее две недели позвонит !
Джульетта (21:43) :
почему?
Оксана Шипилова (21:43) :
что почему ?
Джульетта (21:43) :
почему не позвонит?
Оксана Шипилова (21:44) :
ну он сейчас сильно и много на чё обижен на тебя ему нужно время что бы привести себя в порядок лично я его давно знаю и характер выучила его от и до так что как я думаю он не скоро сам тебе позвонит!
Джульетта (21:45) :
за что он обиделся? я че виновата что меня папа в инет не пускал???<###20###img022>
Джульетта (21:46) :
я же не обижаюсь на него когда не дожидаюсь целыми днями его в агенте.
Оксана Шипилова (21:46) :
как то так складывается что он постоянно на тебя обижается и потом как бы понимает что сглупил но обижается на чё то новое и вспоминает старое и всё вот так накручивается у него то второе то третие то четвёртое ой сейчас какой он сейчас невнастроении!
Я ему тоже говорю что тебя папа не пускал а сказал учи уроки он мне перед уходом гоорит "А что он её вчера не пускал а сегодня пустил да?" вот такие слова он мне сказал и даже не попрощался ушёл с Сашкой!
Джульетта (21:47) :
А седня он пьяный и поэтому я здесь. Так ему и передай!
Оксана Шипилова (21:47) :
а когда ты его целыми днями ждёшь извени меня конечно вот тут я встану на защиту Андрюши ты сама себе протеворетишь то говоришь что ВЕСЬ ДЕНЬ на работе и только вечером можешь смидеть плюс ко всему у тебя уроки папа не пускает в инет когда же ты его ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ дожидаешься а ?
Джульетта (21:48) :
ну не целыми днями, а целыми вечерами, извени не так сказала. Ждала еще до того как мне надо было учить.
Оксана Шипилова (21:49) :
Это он тебя вчера с утра ждал до 12 ночи но ты не появилась ты бы видела его лицо ты бы видела его состояние какой он был да НИКАКОЙ он был просто НИКАКОЙ !
Джульетта (21:50) :
я че виновата что меня папа не пускал в инет??????????????<###20###img022><###20###img022>
Джульетта (21:50) :
ты бы знала какая я никакая хожу целыми днями на работе и везде.
Джульетта (21:59) :
Андрей придет в агента?
Оксана Шипилова (21:59) :
мы сегодня с Андрюхой утром немного посорились но он меня кажется простил раз пришёл поужинать ко мне он не когда не скажет в глаза что я тебя простил но вот такими жестами как прийти поужинать или просто погулять он как бы даёт знать что простил !!!
Даже не знаю!
Оксана Шипилова (21:59) :
скорее всего нет !


Парочка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 23:58 (ссылка)
ничего не понимаю.....

_____
Тори
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 23:59 (ссылка)
чего не понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку