-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 1655
Комментариев: 5994
Написано: 7284


Приветики всем! Я вот только в 10 с вокала пришла,

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 21:03 + в цитатник
Приветики всем!
Я вот только в 10 с вокала пришла, автобус ждали 50 минут...офигеть:(
Так....обещала вчера что седня быложу разговор с Оксаной, ок.

Оксана Шипилова (19:06) :
Понимаешь я верю в любовь по сети я всё знаю про ваши отношения про то как тебя все достают с приколами и надувательствами но Андрюшке почему то не кто не верит верю ему только я и я хоч чу что бы вы были вместе ты сейчас меня наверное воспринимаешь как всех остальных плохую девчёнку которая хочет с тобой поприкалываться я тебя уверяю у меня таких намерений нету!
Галина Миронова (19:07) :
А откуда ты знаешь про наши отношения?
теперь я даже и не знаю верить или нет тебе....потому что эти приколы и проверки достали уже.
Галина Миронова (19:08) :
Если ты говоришь правду, то я рада что ты веришь в любовь по инету.
Оксана Шипилова (19:08) :
Я тебе чем хочешь клянусь я за вас мне тоже больно и неприятно когда мне Андрюшка говорит что "Сегодня опять та или иная его подружка с тобой прикалывалась " поверь мне !
Галина Миронова (19:08) :
А ты давно с Андреем знакома?
Оксана Шипилова (19:10) :
Понимаешь у нас город очень маленький и русских тут очень мало осталось и мы всё русское население дружим друг с другом ну так вот

Оксана Шипилова (19:12) :
так вот мы дружим все русские но я знаю не всех мы как бы дружим но не совсеми рускими а Андрюшку знают все русские полностью!!!
Оксана Шипилова (19:16) :
у него много знакомых как среди парней так и среди девушек так вот все о тебе знаю и все полностью все против тебя они его каждый день отговаривают от тебя но я ему каждый день тоже говорю что не слушай их и всё такое но он не меня не слушает не их
Оксана Шипилова (19:17) :
Только я тебя прошу ты не обмани Андрюшку он замечательный человек я тебе отвечаю таких больше нету добрых ласковых вообще он прелесть я тебя умоляю не обмани его ты ведь если его обманишь то разобьёшь его сердце
Галина Миронова (19:18) :
Я его не обманываю!!
Галина Миронова (19:18) :
Я люблю его!!!
Оксана Шипилова (19:18) :
Понимаешь он в тебя настолько сильно влюбился что ему сейчас всё по баробану друзья девушка дом работа вообще ему всё пофиг стало он только то и делает что думает о тебе
Оксана Шипилова (19:18) :
Я тебе верю что ты его любишь только прошу не обмани его не обмани его надежды!
Оксана Шипилова (19:22) :
Понимаешь он тебя сильно любит я когда уведа какие он купил точнее заказал обои себе в комнату в зал я просто была в шоке от этого!
Галина Миронова (19:23) :
А какая там фотка на обоях?
Да, я тоже офигела когда узнала что он заказал обои.
Оксана Шипилова (19:25) :
он больше не ремонтирует свою машину дома можно сказать мало чем занимается вообще не скем не общается перестал звонить Наташке она тоже сильно стала обижаться я ей говорю пойми Наташа всё он влюбился он уже не тот какой был раньше она дура не верит друзья пацаны его дружбаны тоже обижаются раньше он их себе на дачу возил теперь всё и дачи нету да и так с ними очень редко встречается я им тоже говорю поймите его он влюблён отстаньте от него так нет они находят тебя по агенту и издеваются над тобой !
Галина Миронова (19:27) :
знаешь....а мне вот надо контрольные делать и историю учить а я не могу...все время об Андрюше думаю...хочу все бросить...и к нему....но у меня нет такой возможности.
А откуда они мой мэйл узнают?

Продолжение дальше....

Парочка   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 09:54 (ссылка)
на морозе так долго стоять это ужас..

_____
Тори
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку