-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 1655
Комментариев: 5994
Написано: 7284


Вот эта тоже очень понравилась. Грустно:((( Za

Воскресенье, 16 Января 2005 г. 00:54 + в цитатник
Вот эта тоже очень понравилась. Грустно:(((

Za ranee izvinjajush shto pishu na translite.
Voobshem bilo tak: Leto,ve4er,zvjozdi,diskoteka v palato4nom gorodke.On podoshol,priglasil na tanec.Posle tanca shampanskoe,kruzhilasj golova i snova diskoteka.No ne boljshe.Ego obeshanie bilo s utra jashik shampanskogo :) .Na utro dogovirilisj ob odnoj butilo4ke. vot takoe bilo znakomsvo.Mne togda bilo 15 let,a emu kak vijasnilosj bilo 30.t.e. raznica 15 let (ne malenjkaja).Potom kazhduju no4j gujali po morju kompaniej i vijasnilosj-shto u nego semja i 2-oe detej,no oni v tot moment bili v derevne. Ja na eto ne obrashala nikakogo vnimanija,potomu shto dumala shto mi prosto druzja. On sdruzhilsja s moimi roditeljami,vsjo bilo horosho. No tut ja ponjala-shto vljubilasj.I 4ustvovala,shto eto ne bezotvetnaja ljubovj.Roditeli ponjali shto ja k nemu uzhe otnoshusj ne kak k drugu i nachalisj problemi. Menja ne vipuskali na ulicu,mne ne davali stupitj shagu.No ja vsegda nahodila otgovorki i pitalasj vstretitsja s nim.No vot zakon4ilosj leto,on perevozil nashi veshi s da4i domoj. I tut 1-ij poceluj (eto 4erez 3 mesjaca).Ja poterjala golovu.Togda ja u4ilasj v 10-om klasse,i tak poluchilosj shto ja zabrosila u4obu i dumala toljko o njom.Menja roditeli pereveli v solidnoe uchebnoe zavidenie-dumali shto ja prosto ne ho4u u4itsja-no u menja na ume bila toljko ljubovj. I vot spustja 8 mesjacev mi sblizilisj-eto bila nezabivaemaja no4`. Tak mi stali vstre4atsja-pri etom ja staralasj ne dumatj o tom,shto u nego semja.
4erez god ja nachala 4ustvovatj shto on holodeet i ja stala tozhe otve4atj holodnostju,prosho paru nedelj i on priznalsja "JA hotel s toboj rasstatsja no ponjal,shto ne mogu zhitj bez tebja" t.e. menja. Mi opjatj vmeste,no ja stala vzrosletj i hotela shtobi on bil toljko moj.Sejchas mi vmeste uzhe 5 let,no on do sih por zhenat. S roditeljami ogromnie problemi,t.k. ja do sih por zhivu s nimi. On govorit shto ne ljubit svoju zhenu(kstati,ja ejo tozhe hoprosho znaju i detej ego horosho znaju) I vse rodstvenniki znajut o mojom sushestvovanii,no ne dogadivajutsja,shto u nas vsjo tak serjozno. JA ego o4enj ljublju,i on menaj ljubit mi ne mozhem drug bez druga-no on ne razvoditsja,ne mozhet brositj detej-ne ho4et shtobi oni potom ploho dumali o njom.Govorit,kogda deti stanut sovershenoletnimi togda i razvedjotsja.No u nas s nim prekrasnie otnoshenija,on gotov radi menja na vsjo,no vsjo zhe doma ego kazhdij denj zhdjot zhena.
Mne nadoeli moi sljozi-ja stala ne takoj zhizneradostnoj,kak bila ranjshe,postojanno dumaju,shto on s nej,so svoej semjoj.
Vse mne govorjat zabitj ego,no ja ne mogu. Vedj mi ljubim drug druga,i nam o4enj horosho vo vseh otnoshenijah.
Ja ne znaju shto mne delatj,ja zaputalasj-pomogite pozhalujsto-ja ne mogu boljshe tak zhitj...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку