-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуФЫстый_кАтЁнАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 289
Комментариев: 1043
Написано: 1666


+++не депресняк+++

Среда, 17 Августа 2005 г. 17:02 + в цитатник
прикольны (171).jpg (362x400, 114Kb)
***как то вечером звонила Дианка из деревни...) (одноклассница моя...)передавала всем привет... но вы ее не знаете... и она вас тоже... ну и че?????? она же сказала сама "ВСЕМ!" и не уточнила поименно... так что никого не буду обижать и передам привет ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
***сеня ночью слседи затопили... мы млин тока потолки побелили...*(кстать... белим потомучто знаем что все равно зальют сволочи!!!!) неделя прошла после белки... вощем твари наглые вот!!!!!!
***послала дЫму... и пошла одна гулять... по улицам... эти тупые люди все время кудато торопяца, бегут, спотыкаюца, падуют и снова бегут... отворачиваюца чтобе не столкнуца со мной взглядом... лишь потом оборачиваюца и смотрят... но им похуй куда я еду?... кто я?...что я думаю?... да и вообще... только  бомж с каторым поздоровалась спросил почему одна иду... бля... а неским...
села в тралебус... бабки начели меня обсуждать...
-что за мода пошла?
-да уж... никакой женственности!
-да... что родителей нет? как мать так одеваца разрешает...?
и лупюца лупюца... почемубы не спросить меня почему я так одета? зачем так огресивна настроина на общество? почему родители меня не перевоспитывают?... зачем судят почем зря???? незная о мне не хуя!!!!!!!!!!! я повернулась смотрю на них... заткнулись отвернулись... мля так и хотела сказать... "какая это млин МОДа? и почему я должна тоскать юбочки еле ниже жопы, чтобы казаца женственной??? да млять!!! нету у меня родителей... никто за мной не смотрит... !!!!! все!!!" ... млин но не сказала... думаю бабки всеж... пох... еду... парень какойто бухой дакопался...
- как вас девушка завут?
-это не важно.
-ну как так? вы тут такая красивая стоите... я хочу с собой вас позвать?... модам чтоль назвать вас... или как?
-ничего не важно!
он вышел... и тоже ему похуй куда я еде... есть ли у меня парень... кто я вообще такая как личность... ему просто интересно мое имя и понравилась мордашка... зах???? почему люди тупые такие???
***аааааа вечная тема!!!!!!! я наверно уже вас запарила своими глюками!!!! не читайте тогда эти записи... ЗАБЕЙТЕ НА МОИ МЫСЛИ И ИДЕИ!!!!!!!!!! не обращайте внимания на мои слова и буквы... и на то что так много пишу... и вообще ЗАБЕЙТЕ НА МЕНЯ!!!!!!!! никто никаму не нужен... кроме себя... все думают только о себе а не о других... ну и похуй!!!!... нет мля не похуй... я не похуистка... мне обидно за людей... за зверей... за себя... за всех"!!!!!!!!!!! а всеже ПОХУЙ ПОХУЙ и еще раз... ПОХУЙ...
***ухожу.... ото всех... и от себя тоже... не знаю когда вернусь и вернусь ли вообще... опять буду красить руки в красный цвет... пусть лезвие поможет... если что не поминайте лихом... но я знаю до токого не дойдет... хотя... возможно смерть в юности это и хорошо...)))))))) поки поки...  ммрррррмммяяуууу...)))) это не депресняк заметте))))) я рада что живу... но не до такой степени чтобы жить вечно!!!!!!!!!!!!

СтИЧЬ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 17:21 (ссылка)
одинокое гуляние.........в это время такие мысли приходят...из-за этого я сам так гуляю......

один...на все пох.....и мысли..мысли..мысли
Ответить С цитатой В цитатник
like-milk   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 19:05 (ссылка)
всмысле диму послала..?
мяу... что случилось?? "и вообще ЗАБЕЙТЕ НА МЕНЯ!!!!!!!! " - сказать легко, сделать сложно... так что этого никогда не будет...
"смерть в юности это и хорошо...)))))))) " - это и вправду хорошо.... только хорошо для того кому это нужно... а вот остальным... эх...вспомнила Катю.... и выцветшую от солнца фотографию на памятнике....=(
"зачем судят почем зря???? незная о мне не хуя!!!!!!!!!!! " мдя.... ужасно... терпеть не люблю такое вот.... но еще хуже когда так делают близкие люди....
Ответить С цитатой В цитатник
LastWarrior   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 19:40 (ссылка)
ты мля такие мысли брось=) как мне без тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 20:37 (ссылка)
СтИЧЬ, мдааа... только всякие гады встречаюца и сбиваютт твои мысли столку...
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 20:41 (ссылка)

цАрАпкА, ааа... в прямом... он домой ушол... а я с мамой уехала... незнай завтра наверняка зайдет... он же хороший... понимает все... мррр...***эээх... да незнай... не хочу конечно чтоб на меня все забили но порой так и охото плакать от  одиночества... жить с самим сабой... зачем еще  кто то???... мляяя... это не важно... спасибо если этого и вправду никогда не случица............***мдааа смерть.. жизнь... никогда не понимала зачем жить если потом умрешь и все!!! ничего больше не будет... кроме памятника...(для меня может праха... хочу кримацыю!!!!!!!)***мдааа... фигня...

Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 20:42 (ссылка)
LastWarrior, хыыы... я их и бросаю тут их... чтоб в башке не держать... мррр... да никуда я не денусь... у кошек 9 жизней да и к тому же панк нот дэд))))))) ыыы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бойцовый_Кот   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 10:17 (ссылка)
пуФЫстый_кАтЁнАк,а чего ты ожидала от людей! уроды, уроды, кругом уроды, желающие подмять под себя вась мир и каждого человека в отдельности, они готовы идти по головам, ломать жизни из-зи убогих амбиций, а иногда просто из-зи того, что им нехуй делать. А скока у тебя жизней в запасе? просто если переборщишь с покраской рук, станет меньше целым ЧЕЛОВЕКОМ, который все это понимает!
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 13:41 (ссылка)
Бойцовый_Кот, ну еще 8 точна есть... + эта...= 9 всего... так что еще не здохну точна...эх...)пасяб за симпу...)))) мияяяуууу!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бойцовый_Кот   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 14:34 (ссылка)
пуФЫстый_кАтЁнАк, везет! а у меня по последним подсчетам максимум 7! и те пасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 20:27 (ссылка)
Бойцовый_Кот, мдяяя... мне всегда с этим везло...))) с жизнями то...)
Ответить С цитатой В цитатник
Бойцовый_Кот   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 20:44 (ссылка)
пуФЫстый_кАтЁнАк,а мне не всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 20:51 (ссылка)
Бойцовый_Кот, обыдна... да я просто хоть и пожизни попадаю но небыло случиев смертельных... у меня даж сотресений млин нету!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку