-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуФЫстый_кАтЁнАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 289
Комментариев: 1043
Написано: 1666


28 января

Суббота, 29 Января 2005 г. 08:00 + в цитатник
Настроение сейчас - хех... стремна че тут грить та


поперлась в больницу за справкой чтоб меня положили лечица… забыла паспорт со страховым полисом… поперлась домой…. Вернулась моя очередь еще не кончилась… сижу жду…. Лана зашла мне не могут спрафку дать… потамучта по возрасту не подхожу я в ту больницу… нада в другую ложица… вощем любезна меня послали… к заведущей, заведущая тож меня послала… я лана матери позванила она грит жди щас через минут 20, 15 приеду… стаю жду возле ларькоф… бабка подходит… : «девушка не подведете меня к дороге…?» я … ну пашлите… подошли к дороге « а через дорогу не переведешь?» я ну пашлите… перешли дорогу… она «а к дому уж тогда не проводишь?» ну пошлите млин… дошли до дома… « вон мой подъезд последний…» я..аха.. довела я её до подъезной двери… я «надеюсь вы дойдете до квартиры?» она… так жалобно… ну да… дойду уж…. И ушла… даж спасиба не сказала!!!!!!!!!! бееее… ломлюсь к больнице там мать стоит… « че мля савсем ох… ренела да? Я те где грила ждать?» я «я бабушку через дорогу переводила…» мать «аха!!!…млян…» пошли к врачихе мать там разбиралась… в конце концов мне дали направление в дневной страционар… а я уже на гитарку опаздувать начинаю… еще нада домой за самой гитрарой зайти…. Забежала все кинула взяла гитару… поломилась на астанофку… тралик подъехал… захожу кондукторша орет стаит на кавота… я руку в корман… проезнова нету!!! Дома забыла… мля!!!!!!! Лана ниче меня не спросили… я вышла через две остановки… захожу в «машинку» там какие та саривнования… подождала минут 10 захожу в кабинет… спросила училку… мне грят а её седня не будет!!! Я мля!!!!! Лана пошла к бабушке в библиотеку… у них там санитарный день бабушки нет!!! Я че за хня?? Иду домой все бесит!!! Прихажу званю диме думаю уже где нить у музыкалки меня ждет… аха х… мне он дома сидит… лана пришел… пошли мы с ним в орленак.. я ему чет расказываю… он «опа…» натпись знакомую увидил… я… думаю лана че не интересна меня слушать… пох…. Стаю молчу… ваще настроения нету замерзла жрать хочу…. Кроме чая с хлебом в школе ниче не ела… он грит айда ко мне… я не хотела и хотела и не хотела…. Ааа… лана пошли мы к нему у него там у родичей гости меня чаем угостили… а дима в зале сидит… главна меня там оставил а сам ткм сидит… ваще… пошли в подъезд… к темке на гитре поиграть… там на нас наезд типа то что в подъезде пишим и на гитаре играем… а хотя это все Кристина ( типа теменя дефчонка…) млииин пикец…. Пришла домой мать грит заходи дамой и т.п. тупо день млиин…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку