-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуФЫстый_кАтЁнАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 289
Комментариев: 1043
Написано: 1666


может сдамся в больницу... завтра... калоца буду..

Среда, 26 Января 2005 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - коловрат
Настроение сейчас - так маральна готова ложица в больницу

может сдамся в больницу... завтра... калоца буду...)))хе... на недельку наерна гдета так=)))мдяя и че я там буду делать? больница еще децкая там маленькие все такие... и я буду млтиин... меня туда поблату... так проста вот тода както ходила кровь из вены сдавала... и щас нашли уменя там чета... в децтве была фигня тож... нащет печени че та.... не находят врачи её у меня хоть млин че делай!!!!!!:bud: воть... так что может меня терь не будет в среднем недельки две иль ненай скока... така не забывайте меня то... я вернусь есче=))) выличиная исколотая=))) мдя... вот так вот...

Gilraen   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 20:04 (ссылка)
Лучше попроси домашнее лечение, вот это прикольно... дома лежишь, инет не ограничен... Кайф!:)
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 21:03 (ссылка)
ааа не получица кстать... там типа бальница строгова режима=))) вооот...)
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Tapochka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 22:11 (ссылка)
Что-то на счет печени? Может ее отсутствие?! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку