-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуФЫстый_кАтЁнАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 289
Комментариев: 1043
Написано: 1666


млиин сначала с подружкой ржали... потом пришла

Вторник, 25 Января 2005 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - музыка... =)))))
Настроение сейчас - угарное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

млиин сначала с подружкой ржали... потом пришла домой там грустила в подъезде... на меня обделся этот... а поотом как на ха ха пробило я остановица не могла млин валялась на полу..уууууу...и все из за лампочки... я на неё минут 5 смотрела а потом ниче не видно было одни шарики кругом и все=))) так весела была прям пикец=)))))потом я плакать начала млин... ваще... потом кашляла как дура... в горле ваще как ком стоит и се... патом опять угарала... и... домой пришла мать грит че пьяная? я нет... калолась? вены покажь... я паказала нет грю... сматри у меня!!! небось травы обкурилась... странная какая то... да все намана была че... еще сказали что я грю как то странно и движения странные... ваще странная я какая то...=)))))))) но так весело было а потом грусно... а потом успокоилась и опять ...весело=))) ваще...))))

Gilraen   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 20:48 (ссылка)
Лампочка... хех, стоит попробовать!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Без_Идей   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 21:00 (ссылка)
по количеству вставленных табой в пост смайликов сразу заметно...ээ.... что тебе видимо не очень хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 19:07 (ссылка)
мдя.... ваще весела была=))) седня опять весь день ржали...)) :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку