-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушная_прелестЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 18
Комментариев: 77
Написано: 83


Я ПОНЯЛА!!!!!

Пятница, 12 Ноября 2004 г. 22:26 + в цитатник


Черт....я поняла, почему у меня нет любви...я наконец заметила свое влечение к женскому телу...Боже....!!!!!!Поехала........
З.ы. вот это например...красиво!....

Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 00:21 (ссылка)
ты детка заканчивай с этими глупостями
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 21:58 (ссылка)
Знаешь, это пройдет. Поверь. По себе незнаю, НО! Я уже не редко читала, искала статьи и выяснилось... что девушки от 13-18 лет склонны к однополой любви. И еще читала это в OOPS`е
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушная_прелестЪ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 00:51 (ссылка)
ejikolga, Нет. Тут я нашла себя.
GLAM, Спасибо. Но я поняла, что я люблю....девушку...свою знакомую...уж слишком много я о ней думаю...и это не просто мысли. К тому же у меня не было разочарований в любви. Да и со сколькими я встречалась...ни одного не цынила...
Ответить С цитатой В цитатник
selevestru4ka   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 10:23 (ссылка)
Не могу помочь...никада такого не было...уже 6-ый год влюблена в одного и того же!Я бы те тож сказала что это со временем пройдёт...но не наю вдруг у тя это серьёзно.
Ответить С цитатой В цитатник
nai   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 00:56 (ссылка)
...ты наверное настоящих муж4ин еще в своей жизни не встре4ала...или встре4ала,но они тебя глубоко разо4аровали;)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку