-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душа-потеряшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2004
Записей: 164
Комментариев: 72
Написано: 233


Странность....

Пятница, 11 Февраля 2005 г. 22:09 + в цитатник
В колонках играет - телевизор орет в соседней комнате....
Настроение сейчас - с кем бы поссориться???

Странно, но я стала замечать, что с каждым годом я все больше не люблю праздники. Вот и сейчас, мне так не хочется, чтоб был день Св валентина. Наверное, я просто знаю, что опять буду одна, пусть в только в душе, но одна... и от этого становится так грустно.... Я бегаю такая веселая, так жду праздника, но никто из родных не знает, что я готова вообще не просыпаться в понедельник, проспать весь день, все равно ничего не потеряю. Единственный приятный момент- это подарить подарки близким и родным, людям которых я люблю. Вот передо мной валяется на столе 18 валентинок... часть подписана, часть нет, некоторые уже и в конвертиках... В каждой из них частичка моей души. И все таки прадника совершенно не хочется... Наверное, я просто выросла, а потребность в чуде, и вера в него с детства осталась... Но чудес нет... нет даже сюрпризов.... потому что парни потеряли романтичность... Парень моей подружки подарил ей на новый год полушубок, на ее вопрос " Солнышко, а почему ты не подарил мне цветочки?" Он ответил " я ж тебе шубу подарил" Действительно, разве может сравниться ШУБА с Цветочками.... Насколько все таки разное мышление у парней и девченок... шмотка- это приятно, но цветы.. они как-то проникают в душу... затрагивают, там какие-то невидимые струны... Странно....

Вложение: 2017991.gif


sundrugs   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 12:55 (ссылка)
Я желаю тебе быть любимой и любить. Это самое светлое чувство, которое только существует в нашем сереньком мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Darion   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 18:30 (ссылка)
Самое трудное - это захотеть сделать себе праздник!!! Потом уже никакие препятствия не остановят :) Любовь - это не фенька, которая обязательно должна быть у каждого. Ты любишь родню, ты любишь друзей, и когда у тебя возникнет желание полюбить какого-нибудь парня, ты полюбишь и его. Живи, наслаждайся жизнью. В конце концов праздник - это же не только твоя радость. Это ещё и светящиеся лица других людей, которым ты даришь частичку души. Давать так же хорошо, как и брать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку