Включаю эксплоер и тут как посыпятся на меня окна с деФками и членами, одно за одним и убить их прааактичеки невозможно. Обессилев от закрывания окон и делита вирусов, стал закачивать прогу ограничивающую кол-во окошек открываемых, а попутно думал мысль о лишении девственности, навеяную массовой атакой предложений просмотреть этот процесс в картинках))).
Ничего святого не осталось)))). Хотя как к этому относиться. Попытался вспомнить свои ощущения по поводу собственного лишения невинности. Причем, что интересно, мои нынешние впечатления от того самого момента, очень отличаются от первозданных (насколько я их помню). Те самые мои первозданные впечатления были довольно скомканы и не отличались той радужной эйфоричностью, которая сквозила в рассказах собратьев по полу об этом самом процессе лишения их девственности. Полагаю, что участники этого процесса не воспретят мне поведать ту самую историю, тем более что один из них, т.е. Я ничего против не имею, а второй, т.е. ОНА так об этом и не узнает, потому как ссылки на ее имя нет, впрочем, я не удивлюсь если она и не в курсе случившегося. Ну обо всем по порядку.....
Дело было давным давно, когда в стране развитого социализма бурно отмечались праздники Великой Октябрьской соц.революции на протяжении 2-х суток (7, 8 ноября, для тех кто не знает) шумными застольями и возлияниями. Дело происходило на квартире моего двоюродного братца, который был старше меня на 3 года и к моменту этих событий вел уже самостоятельную активную для 17-ти лет половую жизнь с однокласницами и девушками с района))). В гостях у него собралась компания сверстников брата и надо мной как над младшеньким всячески подшучивали (по-доброму) и ставили различные эксперименты, типа "а выпьешь ли ты бутылку сушника в одно рыло". Ну я был естессно, польщен таким вниманием старших и их растлительное влияние попало на благодатную почву. Бутылку я выпил. Надо заметить, что это конечно был не самый мой первый опыт контакта с алкоголем, но КОЛИЧЕСТВО!!!!!!! 0,75 литра, для неокрепшего отроческого мозга было катастрофическое. Что было дальше я помню смутно. Этакие флашбэки: картинка поплыла приятно, картинка поплыла быстрее, картинка плывет неприятно, мутит, тошнит, унитаз, рвота, шатает, снова унитаз, рвота, картинка не фокусируется, расплывчатые лица, кто-то говорит может ему на воздух. И тут звучит сакраментальная фраза моего брата: "Не надо на воздух, ему бабу надо, он у нас еще девственник." И обращаясь по имени к одной из своих БЛИЗКИХ подружек: "Помоги ему", она по-моему вяло сопротивлялась, но авторитет брата был непреклонен и фраза: "Это мой брат, давай ка быстренько идите в маленькую комнату", сделала свое дело!
В комнате царил полумрак, нарушаемый только светом из большой комнаты, через щель, которую старшие товарищи специально оставили дабы созерцать все глазами, расположенными на пьяных довольных ухмыляющихся рожах. Согласитесь - совсем нерабочая атмосфера для такого торжественного момента. Кровь бешенно пульсировала в голове и еще в одном органе, который в то время уже давал о себе знать даже от легкого дуновения ветерка под юбками представительниц противоположного пола. Так вот ОНА стремительно разделась и легла на кушетку брата. Моему возбужденному взору предстали два огромных по тем понятиям шара, которыми, как вы поняли, являлись титьки этой девицы. Голоса за дверью торопили и требовали чтоб я незамедлительно разделся и начинал"е...ца" - в орфографии авторов)))). Я пошатываясь избавился от одежды, неуклюже забрался на девицу, зажмурил глаза и схватился что есть силы за титьки, представляя что это уже кульминация процесса. Девица недовольно ойкнула из-за двери послышались реплики и коментарии, которые стерлись из памяти, т.к. было уже что поинтересней бреда пьяных подростков. ОНА стала ерзать пытаясь освободиться от цепкой хватки мальчика, одновременно своей рукой поползла вниз к скипетру моей страсти, что-то с ним сделала, он куда-то протиснулся, инстинкт подсказал что надо делать, несколько фрикций, вспышка очень короткая неясная непонятная вообще, новый дИИИИкий приступ тошноты, зажимаю рот чтобы не облевать ЕЁ, вскакиваю и убегаю нагишом в туалет. Снова унитаз, рвота, пустота. На след.день, переживая произошедшее, никак не мог найти основы для восторженного восприятия случившегося, только постепенно начинала расти некая гордость за новую градацию опыта, который возвысил меня над моими сверстниками и позволил рассказывать с миллионом прикрас эту самую потерю девственности.
Вот так. А теперь с умилением вспоминаю и думаю где же вы теперь, подруги альтруистические подруги мои. А на сердце становится тепло и радостно.