-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фибс_Холлиуэл

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2004
Записей: 13
Комментариев: 33
Написано: 27


Боже мой!!!

Понедельник, 25 Октября 2004 г. 20:03 + в цитатник
Я не знаю, что мне делать с этою бедой...

Чёрт, чёрт, чёрт!!!!! Мне жютко нравяЦа 2 пацана, но я не заню какой больше!! Чё мне делать???

Poolin   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 17:00 (ссылка)
Опиши двоих, мы решим.
Ответить С цитатой В цитатник
Фибс_Холлиуэл   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 19:35 (ссылка)
Лан.Первый.Зовут Антон.Мой однаклассник.Ростом он мож чуть повыше меня, а мож и ниже.Он тёмно-рыжий,глаза карие.Он весёлый и прикольный.Второй Андрей. Я его знаю уже 4 года. Раньше с ним тока в инглише училась,терь ещё и в одной школе.Тока я в 7, а он в 8. Он точно выше меня. Волосы у него русые,глаза голубые. Он классный,и ож весёлый и прикольный))
Ответить С цитатой В цитатник
Poolin   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 20:08 (ссылка)
Знаешь, советую того, кого знаешь больше. Он надёжнее. Тем более, он выше тебя, и эт тож плюс=)
Ответить С цитатой В цитатник
Фибс_Холлиуэл   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 20:08 (ссылка)
Плюс плюсом,а вдруг я ему не нравлюсь??
Ответить С цитатой В цитатник
Poolin   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 20:09 (ссылка)
А первому нравишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Фибс_Холлиуэл   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 20:10 (ссылка)
Без понятия!В том-то и вся фигня!
Ответить С цитатой В цитатник
Poolin   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 20:21 (ссылка)
Фибс_Холлиуэл, хаа... Тогда сначала разузнай, что к чему (спроси у друзей), а потом уже решай.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку