-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленка911

 -Интересы

чувство ответственности - не лучшее снотворное

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 100
Комментариев: 755
Написано: 882


deepbluesprinrdream

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 15:49 + в цитатник
Цитата сообщения _forever_autumn_ В колонках играет - Anekdoten-War is Over
Настроение сейчас - passion

я так сладко спала
в день,когда ты ушёл;
в сладкой дрёме томилась...(кого-то звала)
этот +кто-то+ опять не пришёл!!!

и куда ты идёшь, не сказал ты тогда мне!
я спала; дверью хлопнув разбил все мечты.
и мне снились: цветы на рубиновом камне,
и мне снились: глаза,а в них виделся +ты+.

до сих пор в своих снах я бегу за тобою,
как за призраком что,исчезает вдали...
как за тем, кто извечно стремится к земному покою,
Но летит высоко, не касаясь Земли...

(я так крепко спала
в день,когда ты ушёл..)





+больше Ты никогда не вернёшься+

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку