-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в не_смеяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2004
Записей: 15
Комментариев: 2
Написано: 16


Дочери.....

Четверг, 02 Декабря 2004 г. 04:42 + в цитатник

Склонясь над колыбелью дочки,
я ей скажу, слезы не утая :
зачата ты была в любви и ласке,
пусть будет светлая судьба твоя

пусть никогда на небосклоне
не гаснет яркая твоя звезда,
пусть не падёт в поклоне
головка русая твоя.

Гори, свети, иди по жизни,
сметая всё с пути, с дорог
и я хочу, чтобы отныне
ничто не встало поперёк.

Я для тебя, всегда с тобою
и знай, что ныне и вопредь
мы вместе справимся с бедою,
я помогу твоей звезде гореть.

Ночь догорает, гаснут свечи,
ты спишь, недумая о том,
что о тебе, я каждый вечер
взываю к Господу с мольбой....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку