-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ариель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 335
Комментариев: 1037
Написано: 971


Без заголовка

Среда, 15 Марта 2006 г. 21:31 + в цитатник
Всем приветик!
Ой, похоже давно я тут ничего не писала… Надо исправляться;))
Только что я сильно расстроилась на гармонии… Мы писали контрольную… Нас поделили на два варианта.. Первому досталась лёгкая задача, а второму – тяжёлая… естественно я сидела на втором варианте:( Те, у кого была задача полегче наделали много ошибок и получили с натяжкой 7 баллов… На втором варианте сидели можно сказать самые сильные… И оценки были двойки и четвёрки, одна я получила 7 баллов, причём за одну ошибку, которую и ошибкой нельзя даже назвать.. Я просто решила задачу другим способом(((.. Я расстроилась.. было обидно что за лёгкую задачу, так ещё и с множеством ошибок девчонкам поставили с натяжкой 7, и что у меня 7, хотя практически всё правильно! Учительница сказала что моя работа самая лучшая и у меня крепкая семёрка! Но мне от этого не легче.. Буду переписывать.. Воть…
В последнее время я очень много занимаюсь музыкой))) Кажется, я полюбила то что делаю. Встаю каждое утро в 5 утра))) классно) Я уже к этому привыкла) И главное что это даёт результаты!!! Почему-то я стала систематически заниматься для того чтобы доказать всем что мне не дано играть… А получилось наоборот))))
Всех целую!!!!

JK1986   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 10:40 (ссылка)
Да ладно тебе, не расстраивайся! Все будет THE BEST!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Неоновая_фиалка   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 14:45 (ссылка)
Ура наконец-то ты вернулась!
Чё же ты так долго не писала?
Кстати как было в Минске?
Ответить С цитатой В цитатник
Ариель   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 23:34 (ссылка)
Jane_Koroleva: Очень хочется верить в то, что всё будет хорошо=)))
Неоновая_фиалка: Приветики, Солнце=)))) Я по вам всем очень скучала!!!! У меня не было времени на дневник... учёба... Воть.... В Минск съездила оооооооочень здорово=)))) Два дня отдыха!!!!!!!!! Это круто!!!! В билжайшее время поеду снова=))) и надеюсь потом всё напишу о поездке=))) Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СтоличнаяШтучка   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:38 (ссылка)
Ариель, ой! я сегодня тоже контрошу по экологии писала! и тоже сидела на втором варианте! и тоже вопросы были сложней, чем у певого, только вот результаты ещё поа что неизвестны... а тебе удачи на пересдаче =))))
kot039.jpg (110x110, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Неоновая_фиалка   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 17:15 (ссылка)
Ариель,а понятно,ну здорово отдохнула=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку