-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Последний_13_ШАНС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 8
Комментариев: 25
Написано: 16


Противоречиво

Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 19:00 + в цитатник
Почему я всегда влюбляюсь в «плохих мальчиков» ? Хотя в данном случая применять слово «влюбиться» - это глупо. Просто как идиот повелась на симпатичную мордашку, интересные мысли, ночные разговоры, потрясающие прогулки и отсутствие ограничителя действий в голове этого субъекта. Потом выясняется, что он в отношениях с девушками неадекватен, а проще говоря – блядун( А ещё…наркота… Просто план. В результате я сижу и думаю: удастся мне его перевоспитать или нет? А потом спрашиваю себя: оно мне надо? Между тем это чудо куда-то пропадает, не звонит, не встречается на улицах и т.д.
У меня куча проблем, бессонница, злобные предки, которых я уже достала, а я в раздумьях об этом… Настроение – в жопе!
Может мне лечиться?

Будильник-ж   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 00:12 (ссылка)
Тут не лечиться надо - тут просто пересилить себя нужно - сказать себе твердо "я не хочу проблем себе из-за каких-то потерявшихся в этой жизни персон" ! повтори это перед зеркалом раз хотя бы 30 - и думай о том, что ТВОЙ человечек - он идеал и ты его обязательно встретишь) Я мечтала об ИДЕАЛЕ с 11 лет. Сейчас мне 17 и я его встретила) и люблю его) и у тебя все будет высший класс!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку