-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в И_г_о_л_к_а

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Драконы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2004
Записей: 1342
Комментариев: 2948
Написано: 5005




"В хрупком остове пламени всё ещё бьётся пульс. Золотою брусчаткою лысин пройдусь над толпой, прикурю от тюльпана, выдохну млечный путь - и катитесь вы к чёрту, с вашим правдоподобьем!" (с)

Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2014 г. 18:58 + в цитатник
Вау, ВАУ, этот дневник ещё существует, матерь божья.

Здесь должен быть кусок про те два с половиной года, когда я не открывал этот сайт, но, с другой стороны, зачем.

Вряд ли я буду это ещё вести, потому что тут безумный мозговзрывный интерфейс, не предназначенный ни для чего, но я очень рад, что эта страница существует. Здесь же есть записи с моих, прости господи, тринадцати лет.

Что-то меня вовсю зовёт интегрироваться со своим прошлым.


Понравилось: 48 пользователям

Без заголовка

Среда, 31 Августа 2011 г. 22:30 + в цитатник
А ещё я ищу где и с кем жить.
Так что, ну правда, если кто-то, кто это читает, вдруг сдаёт недорого квартиру, или знает кого-то, кто сдаёт, или если вы молоды, инициативны, коммуникабельны хотите снимать с кем-то вроде меня, то, возможно, нам стоит поговорить. Пол потенциального сожителя не столь принципиален. Меня интересует сугубо внутренний мир.

Без заголовка

Среда, 31 Августа 2011 г. 22:30 + в цитатник
А ещё я ищу где и с кем жить.
Так что, ну правда, если кто-то, кто это читает, вдруг сдаёт недорого квартиру, или если вы молоды, инициативны, коммуникабельны хотите снимать с кем-то вроде меня, то, возможно, нам стоит поговорить. Пол потенциального сожителя не столь принципиален. Меня интересует сугубо внутренний мир.

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 01:11 + в цитатник
Могу рассказывать о себе много интересного: я работаю в табачном магазине (хотя верить в себя в смысле способностей к трудоустройству я начну, когда увижу зарплату за август), я ночевал в главном здании МГУ и приобрёл сомнительный и трогательный подростковый опыт ночёвки в чужой квартире втайне от всех представителей не своего поколения.
Ещё о работе: я взвешивал табак для паталогоанатома, мне подарили трубку и я уже знаю о сигарах больше, чем за всю предыдущую жизнь.

Не умею не уменьшать свои чувства своими формулировками, но любовь - огромная страшная штука. Любовь страшна также, как прекрасна её персонализация, если вы понимаете, о чём я.

Подумаю, что ещё сказать.

блокнот, 25/06/2011

Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:20 + в цитатник
Смотри, сегодня я понял: вся эта ложь собой себе про себя начинается с простого и мучительного желания избегнуть страдания.
Мы ещё совсем малы, когда каждый из нас говорит себе: "Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, мама, папа, небесный бог, сделай так, чтобы я не страдал, я сделаю всё, что ты хочешь, я буду таким, как ты хочешь, но я никогда, никогда-никогда не хочу страдать".

После этого - покатилось, мы выдумываем себе законы нормы и законы отклонений, мы заключаем сделки со своим внутренним дьяволом, пытаемся страдать авансом, в долг и в рост, мы назначаем виноватых, крайних и негодных, мы идём на сотни больших и малых преступлений против себя с одной лишь этой целью, и это делают все, даже лучшие, самые лучшие из нас.

Знаешь, брат мой, сегодня я понял, всей кожей ощутил вдруг без особых на то причин, что самое худшее и самое лучшее, что можно почувствовать в этом мире - одного лезвия две стороны, что когда-то меня обязательно оставит кто-то или что-то, любимое мною, какой бы чистой и свободной ни была эта любовь; что, имея желания, я обрекаю себя на боль, печаль и сопереживание, они будут выше неба, ниже подводных пещер, острее всех ножей, и, поняв это, я рыдал так, что у меня даже шея вся промокла.

И осознание было выше мира и глубже мира, и острее мира, хотя острее мира ничего нет.

Знаешь, я думаю, сестра моя, что, если этот мир вообще спасётся (а на иное нет ни смысла, ни прав надеяться), когда-нибудь почти все дети будут знать всякое о психологии похлеще нас с тобой, а не знать будет странно и как-то нелепо, но и тогда понимание, что страдание и счастье невозможны друг без друга, полновесное, неинтеллектуальное, полное, будет прерогативой не образования и не ума, и всё равно будут люди, знающие это не хуже и не лучше меня, как знали это стародавние мудрецы задолго до моего рождения, многие из которых, впрочем, выбрали отказ от желаний и от страданий. Мне хочется верить, что, если этот мир спасётся, однажды можно будет как-то иначе.

блокнот, я считаю, что это 04/07/2011, хотя написано в шесть утра 05/07; просто я не ложился

Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:02 + в цитатник
Что не сделать самое сложное - не пуститься в пляс от радости.
Что сделать самое сложное - разобраться, что к чему.
Сейчас раннее утро, ночью я увидел старого друга, из тех, кто плоть от плоти, даже если у вас общих тем нет, кроме одной, самой гулкой, мы заблудились с ним в лесу, я не то что бы счастлив, но память моя остра и мудра, не менее мудра, чем я.

Пока я всё ещё хочу спать настолько, что мои слова имеют решительное преимущество перед реальностью, я скажу несколько вещей, чья истинность неоспорима.

Я - маяк, существующий в трёх мирах, мой свет негасим, моё пламя неудержимо, моё сердце огромно, моя глава указывает вверх. Я помогаю пути. Я начало пути. Я его продолжение. Я - не его конец. Я столб света. Я камень.

Назови это раем, назови это городом, назови это новой эпохой, если хочешь, назови это летним отдыхом или лесной полянкой, только одно имеет смысл говорить об этом: туда входят скопом, а не поимённо. Ты заблуждаешься, если думаешь, что хоть одно звено в цепи можно заменить.
Твоя жизнь дороже твоих ошибок.

блокнот 07/07/2011

Суббота, 09 Июля 2011 г. 21:50 + в цитатник
Чем дальше, тем быстрее я живу, остаётся всё делать на бегу.

У меня нет на эту потерю даже пары часов, хотя сколько здесь нужно - пару недель или пару месяцев, если по-хорошему? Но, если не думать о том, что важно, то что останется в моей голове?
И потому сейчас я уединился с твоим взволнованным, болезненно нежным призраком - и вот, думаю, о чём сказать, о чём вместе поплакать.

Я помню тебя, я смотрю в ноябрьский день, где идёт мокрый снег, где ты смотрел на меня, где ты уже на меня смотрел;
я смотрю на декабрьский вечер, портвейн, шторм Любви, и здесь я не имею в виду идиотский намёк на эротику,
я смотрю в ту ночь и в ту ночь, и здесь я имею в виду; я слушаю "Strange Days"; я иду к Красным воротам; я иду от Красных ворот;

спать не одному; курить на твоей кухне;

я хотел быть рядом с тобой; ты хотел быть рядом со мной
рядомость

это очень много;

я больше не буду с тобой женщиной,
хотя достаточно люблю тебя, чтобы гордиться тем, что я был.
Я вспомнил достаточно много, и я не потеряю это.

Без заголовка

Среда, 22 Июня 2011 г. 19:46 + в цитатник
Я супер-блоггер.

14:00-14:30 во всех историях я куда-то иду; эта - как я шёл и свихнулся

Среда, 22 Июня 2011 г. 19:40 + в цитатник
В этом мире, чьё богатство прежде всего в парадоксах,
где на каждую чашу с сутью есть чаша с отравой,
где я иду сквозь ряд стеклянных пузырей, как бы малых миров в этом мире,
иду в тот из них, где способен на творчество, а потому бессмертен,

где голуби расправляют свою листву у клумбы, бывшей фонтаном,
принимая солнечную ванну,
где древа не укрывают меня от солнца своим оперением,
где можно в одну и ту же минуту быть
для кого-то любимой женщиной, а для кого-то - злодеем,
кому-то - не первое, значит, хуже второго,

где я рождался, рождаюсь, буду рождаться, вчера, сегодня, сто лет назад,
непрерывно, как в трансе и в танце,
и вся суть моё, всё предназначение характеризуется плавным переходом
от одной перинатальной травмы к другой,
где эта пятиминутная жизнь - насморк и шаткость сознания,
не позволяющая мне фокусировать взгляд на прохожих и обходить их,
в то время как они отшатываются, заботясь о себе при помощи рефлекса,
но позволяющая различить подробно насекомое,
которое можно было переступить, не видя его,

где три десятка человек неравнодушны к памяти обо мне и к моему голосу в трубке,
но я не буду звонить сейчас, и они не будут звонить,
где можно иметь власть и быть в кресле стоматолога,
где красивые женщины не начинают выглядеть как ведьмы во время месячных,
где я не хочу курить, будучи девочкой, поскольку девочки здесь курят
от неврозности и незащищённости, теперь я знаю,
но хочу, когда непрерывно рождаюсь,

где, наконец, я вижу внезапно, что дерево, под которым прохожу,
опутано магнитной лентой из магнитофонной кассеты,
она зацепилась ещё за старую Волгу, за маленький грузовик, за другое дерево,

опутывая собой воздух,

где лента, бывшая звуком, танцует на слабом ветру завораживающий танец,
и это зрелище так мимолётно и удивительно,
что я, рождённый и рождающийся, одетый в рубашку на голое тело,
наконец сажусь на скамейку и, достигая моментального бессмертия,
как достигают всех других пиковых моментов,
записываю, что я чувствую сейчас к этому миру.

Без заголовка

Вторник, 10 Мая 2011 г. 23:58 + в цитатник
Сложно говорить, когда твоё сознание уже сложнее, чем твоя речь - младенческие речи, речи ростка, - и только ощутив полноту и вес любого слова, начинаешь говорить проще.
- Чем ты занимаешь своё время?
- Самосовершенствуюсь Слагаю саги на древнескандинавском Учусь рисовать Учусь Познаю мир и человечество Часть времени я чищу зубы.
- Кем ты хочешь быть?
- Собой.
- Что ты хочешь слышать от меня?
- Правду.

Между единственно верным шагом и бесконечным множеством вариантов рождается путь.

Я бывал бит, но учили хорошо. Я бывал полумёртв, но это следствие полумер. Я не знал, что меня ждёт, но это единственное, что никогда не менялось.

Пошли мне музыки, Господи.
Остальное возьму сам.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 17:02 + в цитатник
А ещё я пойду сюда, потому что интересно, и сюда, потому что Шутник хороший)

Без заголовка

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 22:58 + в цитатник
Я считаю апрельский дримфлеш первым московским карнавалом или, по крайней мере, зародышем карнавала. Большая праздничная коллективная эмоция. Вероятно, поэтому я и пойду туда послезавтра.

Ещё я пойду на концерт Тикки в Московское время в среду. Это будет на следующий день после моего дня рождения, если кто-то хочет сказать мне пару ласковых по этому поводу, можно там. Ещё можно прийти к гости на Красные ворота, в дом человека А., где я провожу много-много времени. Или вытащить меня в кофейню, но деньги я сейчас жестоко экономлю, чтобы учиться рисовать и некоторые другие штуки, поэтому никого не угощаю, и приветствую угощение меня. =)
А централизованно праздновать неинтересно.

Без заголовка

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 15:01 + в цитатник
Эту неделю я внезапно живу у мужчины, не состоящем со мной в кровном родстве.
Семье я сказала, что это ради приведения квартиры в более жилой вид (она довольно запущена), но по факту я просто не очень способна отсюда уйти, и сегодня это приняло форму смешную и трагичную - в данный момент я пропускаю пару, потому что отпереть дверь не получается ну никак, хотя раньше, кстати, вполне удавалось. Возможно, замок пришёл в окончательную негодность.
И, кстати, теория вероятностей мне нравится, обидно, что пришлось пропустить.

(Нет, правда. Я начинаю скучать примерно через сразу.)

2010ый год, последнее - сериалы

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:16 + в цитатник
Публикация списка сериалов за 2010ый затянулась, потому что про многое хотелось что-то сказать - и всё забылось. Впредь стоит быть внимательнее и свои комментарии добавлять по ходу просмотра.
Я люблю сериалы, смотрю их под монотонные процессы.
Вначале не хотела делать никаких выделений, но потом всё-таки поставила. Здесь система самая простая - выделено то, что больше всего понравилось, будь то ситком, аниме или про жизнь.
В список заносятся сезоны.

Читать далее

Да, кстати

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 01:23 + в цитатник
Наблюдая за массовой культурой, важнее обращать внимание на то, что вкладывается в произведение непроизвольно, в отличие от искусства вообще.

Пришло вдруг настроение повдумываться в Шрека

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:40 + в цитатник
Все продукты западной киноиндустрии моралистичны и тем скучны, но если заглянуть под простенький словесный слой, я наблюдаю страхи.

Первый фильм - о страхе не найти или потерять себя при готовности так или иначе признать и принять не того себя, которого надо, а того, которого хочется. Сказочным героям больше не нужны люди на главных ролях, чтобы иметь самоидентификацию, сказочные персонажи способны отстаивать и находить себя сами.
Второй фильм - о страхе, что ты себя найдёшь, но мир от этого не изменится. Миру по-прежнему нужны будут только блондины, корпорации и светская жизнь, и что тогда делать? За решением возвращаемся к первой части, решение - быть собой.
Третий фильм - о страхе власти посредственности, ибо нет ничего безобразнее места, занятого не заслуживающим его человеком. Не упущен и тот важный момент, что посредственность и мальчик, которого обижают в школе, - это совсем необязательно одно и то же. И обратно во вторую часть за "Место своё выбираешь ты".
Четвёртый фильм - о страхе ненастоящих желаний, а ненастоящие желания - это несуществование, одиночество, корпоративный дух и постоянная дискотека. И снова здравствуй, третья часть, правит всем посредственность.
Все эти страхи я не прочь включить в десятку самых достойных страхов современности, так что такие тезисы, просачивающиеся в массовую культуру мне симпатичны.

А ещё в четвёртом фильме Крысолов клёвый. И огры здорово дудят через уши.



Процитировано 1 раз

"Триплексоголик"

Суббота, 29 Января 2011 г. 01:19 + в цитатник
Манга - это самое толковое произведение во всём цикле. И это не просто моя любимая манга, это фактически единственная моя любимая манга, я не слишком много читаю комиксы.
Я люблю мангу, потому что я люблю Юко. Эта женщина прекрасна "от улыбки до жеста", несмотря даже на то, что я терпеть не могу халаты, а все эти томно распахнутые кимоно на них смахивают. Она невозмутима, изыскана и понимает в происходящем несравнимо больше, чем кто-либо ещё. У неё масса причуд, из-за которых она кажется предсказуемой, но всем ясно, что она и их контролирует. Нет такой нечисти, которая о ней не слышала бы и не уважала бы её, а многие фольклорные персонажи - её стародавние приятели.
Читать далее

2010ый год, прочитанные книги

Понедельник, 10 Января 2011 г. 01:38 + в цитатник
С литературой у меня во много раз более насыщенные отношения, чем с кино, поэтому сказать всё, что для меня означала какая-либо книга в двух словах можно далеко не всегда.
Здесь используется другой принцип - жирным шрифтом отмечены те книги, о которых я говорила, неважно, понравились они мне или нет, как я оцениваю их значимость для культуры, посоветовал ли мне их кто-либо или советовала ли я их кому-либо. Отмечены даже те, которые толком не удалось обсудить, просто это подразумевалось либо желательно до сих пор. А кое-что из симпатичных мне вещей не отмечено, потому что пищи для разговоров они не дали.
Хронологический порядок соблюдён не абсолютно, например, приписка в конце - фентэзи, которое я читала с экрана для отдыха. Ещё в список не включена всякая женская литература, которую я читала опять же с экрана в сессионном аффекте и длинный фан-фикшен, который попадался под руку, хотя последний был даже местами ничего. И то, что я перечитывала, тоже сюда не входит. =)
Вообще я часто перечитываю книги по второму кругу сразу или почти сразу после первого прочтения, а также иногда пишу всяческие комментарии на клеящихся стикерах или отдельно для себя. Я читатель-маньяк.

Читать далее

2010ый год, просмотренные фильмы

Пятница, 07 Января 2011 г. 23:31 + в цитатник
Жирный шрифт - по тем или иным причинам повторный просмотр возможен.
Пересмотренные в этом году фильмы в список не вошли, если это не указано.
В список входят фильмы, просмотренные более-менее целиком и хоть сколько-нибудь внимательно.


Читать далее

Без заголовка

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 22:20 + в цитатник
За три месяца в МИСиСе мне удалось пройти в него про временному пропуску, просроченному временному пропуску, просроченному временному пропуску с вручную исправленной датой действия, паспорту, честному слову, что мне очень туда надо, недействительному студенческому, действительному студенческому и кто его знает, что ещё предстоит. (Причём на недействительность студенческого охрана обратила внимание, только когда я уронила его за её, охраны, стойку. Я бы тоже заинтересовалась документом, который в меня швыряют.)
По всему институту ходит однотипная байка, которая называется \"Я попал(а) сюда (в группу/на кафедру/на факультет/вообще в МИСиС/в Москву/на Землю) совершенно случайно\", и меняются в ней только детали. Я, кстати, действительно случайно попала в эту группу. А ещё случайно оказалось, что в ней учится мой двоюродный брат, хотя мы почти не мешаем друг другу функционировать. (Апогей всего этого настал, когда математик рассказал, что начал преподавать случайно, а до этого работал слесарем. Крайне поучительная история.)
Контингент по большей части не приспособлен к жизни - эти дивные люди устают после четырёх пар, не умеют доставать перекус прямо из воздуха и организовывать очередь в точках общепита, их не развлекают лифты, ни у кого нет собрания шпаргалок, которого хватило бы на три учебника, патологической пугающей готовности ко всему и привычки кучковаться в столовой и читалке. Единственное, впрочем, чем контингент действительно пугает - девицы. Их здесь целые косяки, тех самых, чуждого мне вида. Тех, которые Заботятся о Внешности в ущерб привлекательности, и, может, о любви большой мечтают, я не знаю. Не знаю, что там у них в голове творится, откуда они берутся и куда уходят они на своих мистических каблуках, я знаю о них лишь из масс-культуры, которая хоть на чём-то и основана, всё равно суть явление странное и непостижимое как тональный крем.
Корпуса три - А, Б и К. К - потому что Красный (менее реалистичная версия - потому что Крымский мост), Б - потому что Большой, и А - потому что А. Основная достопримечательность - подземный ход между А и Б. На стене в одной семинарской аудитории начертано: \"Поэзия на улицах!\", на другой: \"All you need is love!\" Парты изучать интересно, на них попадаются интересные вещи. В одной из лекционных аудиторий на парте моё имя в сердечке с крылышками, хотя это вещь неинтересная. Иногда я пишу на партах цитаты из песен, которые крутятся в моей голове.
Кассирша в буфете имеет вечно удивлённый вид. За такую выпечку надо бы вешать, но сэндвичи ничего так, а кофейные автоматы и вовсе продлевают жизнь человеческую. Самое удивительное - в случае необходимости в столовых действительно можно питаться. (В бауманских столовых, именно столовых, а не других заведениях общепита, я ела раза два в жизни, один раз по неопытности, другой - в аффекте.)
На исходе третьего месяца в местном воздухе, конечно, слышно какой-то сдвиг. Так во всех местах, где ступала нога моя. Это место умеет кусаться, но сейчас мне приятно в нём жить.
Выходным субботним утром я ловлю себя на том, что наливаю воду в чайник по нижнему мениску.

Если бы в прошлом можно было что-то менять, я бы не прогибалась под неодобрение семьи и ушла бы из Бауманки после первого курса. Хотя, конечно, чтобы это понять, нужно было иметь опыт, который есть у меня только сейчас.

Без заголовка

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 23:49 + в цитатник
А теперь я посмотрела "Рапунцель". Мультик оказался психотерапевтический, про отношения с матерью.
Правда в реальной жизни обычно нет клёвых настоящих родителей, которые неизменно любят, ждут и принимают даже брюнеткой.
Ну и конечно, мне не нравится, что нормальная жизнь приравнивается к потере магических способностей, в какой бы форме она ни происходила. Да и найти мужчину - далеко не лучший способ сеппарироваться от матери, если уж на то пошло. И ещё они все поют. =)
Тем не менее, очень славная и симпатичная сказка с элементами важной темы и действительно очень обаятельной героиней. Героиня и тема нелюбящей матери определённо делают мультфильму успех.

Без заголовка

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 23:59 + в цитатник
Однажды мы станцуем все вместе на берегу самой великой реки. Придёт время, и мы станцуем на берегу самой великой реки.
Я знаю, что придёт это время, и знанием этим сыт.



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 23:01 + в цитатник
Вот тут последнее у Княжны (далеко не только это, но остальное надо трогать аккуратно) мне нравится. Даже немного хочется, чтобы многие вникали по абзацу и как следует, хотя это грешно, поскольку утопично.

//И я совсем не хочу сказать, что я корифей.

"5 сантиметров в секунду"

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:41 + в цитатник
1). Это первая в моей жизни мультипликационная картина, жанр которой я бы уверенно определила как мультипликационный реализм; галактики, прокручивающиеся в небе над головами главных героев - Бог с ними, дело в металлической пластине, прикрученной к полу вагона электрички - не знаю, как она должна правильно называться, но знаю, что в железнодорожных вагонах такие бывают, в заполненных полках сельского магазинчика, в неровных рядах парт. В первые пятнадцать минут фильма мне остро захотелось побывать в Японии - просто чтобы посмотреть на такие поезда, и не потому, что в них есть что-то особенное, а потому что они нарисованы и в то же время реальны в узком смысле этого слова: "нечто относящееся к той части мира, которую можно потрогать и лизнуть".
2). Красиво для реалистичного и красиво, поскольку реалистично - скрупулёзно подобранные цвета, достоверно подобранные линии.
3). Тревожно много Японии - сплошные размышления, по большей части довольно унылые, но приводящие к идеям Великого, напрочь лишённым налёта Личного. Самое сложное в восприятии для меня - полное отсутствие в фильме концепции счастья как объекта достижения. Западная культура говорит: "Счастье - это комфорт". Восточная: "Счастье - это неважно". И, легко отбрасывая первый тезис, я недоуменно замираю перед вторым: "А ради чего вы живёте-то?"
4). Такое чувство, что японские мальчики романтичнее девочек. Вообще многие гендерные штуки в Японии совсем наоборот сделаны. Да, я говорю это с учётом девочки, которая была влюблена в главного героя во втором эпизоде - это почти мальчишеская влюблённость, она сначала самоутверждается, пусть и имея в голове объект влюблённости как идол, а потом пытается признаться главному герою. "Первым делом, первым делом у нас сёрфинг, ну а юноши, а юноши - потом". Проваливается - ну так она девочка всё-таки.
Про отношение главной героине к свадьбе почти ничего не сказано, но у меня возникло некоторое смутное чувство прагматизма в нём. Кольцо-то показали, а жениха - нет.
5). Во втором эпизоде очень интересно, как изменился главный герой. Внешне он непримечателен, но в нём действительно появилось нечто, вызывающее ощущение, что он выделяется. Что это? Осанка? Какая может быть осанка у фигуры, изображённой в японской манере? Они же вообще людей не так рисуют, как в западной школе. Как это сделано?
6). В финале звучит песня и мельтешат кадры. Постепенно гулкой волной в сознании формируется одно-единственное слово и это слово - яркость. Яркость - это не связано со счастьем напрямую, но несёт то же чувство полноты жизни, без которого всё тщетно. Яркость - то, что выделяет не взгляд, но память. Характеристика не цветовой гаммы фильма, но проживания жизни его героем. Это и есть та самая гармония?

"Социальная сеть"

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:37 + в цитатник
1). Судя по фильму, в мире что-то меняется преимущественно в те моменты, когда социопатов бросают девушки. Вообще то, что даже социальную жизнь двигают люди с социальными проблемами - забавный тезис.
2). Социальные сети доводят до зримой гипертрофированной стадии влияние интернета как такового, а заключается оно в нивелировании значимости вертикальных общественных связей по сравнению с горизонтальными и облегчении создания последних. Рано или поздно всё это приведёт к тому, что социальный статус будет определяться не расстоянием между занимаемой ступенью и нижней, то есть вертикалью, а густотой и характером горизонтальных связей. Или я чего-то не понимаю, или это и будет следующая историческая эпоха, да.
Угу, даже такая нелепая вещь как социальные сети влияют на ход истории. Или хотя бы намекают на вероятные повороты сюжета.

Культурную или какую-либо ещё значимость фильма мне оценивать неинтересно. Мне интересны мои мысли как вещь, входящая в список самых красивых во мне, и, возможно, единственная, которую я умею демонстрировать.

по кусочкам вынимая из хаоса

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:22 + в цитатник
Меня восхищают таланты любого дела, даже если я в этом деле не понимаю. Иногда постоять рядом с человеком достаточно.

Скорость, с которой я обживаюсь на любой не сковывающей площади, поражает. Вы не успеваете оглянуться, как я разогреваю ваш чайник, роюсь в вашем холодильнике или валяюсь на вашем диване, так, что единственный напрашивающийся комментарий: "О, это одна из тех больших человекоподобных кошек... Живёт здесь от начала времён".


Поиск сообщений в И_г_о_л_к_а
Страницы: [56] 55 54 ..
.. 1 Календарь