-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯраВелес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2022
Записей: 1255
Комментариев: 4046
Написано: 7818


С утра и до дождя (в 18ч вечера) во - марафоны огородные! :)/*

Пятница, 17 Мая 2024 г. 13:28 + в цитатник
95 (240x48, 4Kb)
*
И вновь мои животные счастливы, потому
что я всегда на улице, хы.
*

Джули сегодня весь день на улице, так и не соглашалась в дом заходить до самого дождя было солнышко. И не дозовёшься: вечно занята своими собачьими делами, то с Крэем тусуется, то косточку смакчит, то что-то роет, то бегает гафкает (охранница!). А роет она только по дальним закоулочкам и эта её бурная деятельность мне совсем не мешает. И кстати - бегает она ровно по нашим тропиночкам! Очень догадливая удобная собачка. Поэтому ей огород открыт. И не трудно догадаться, от обратного, почему Крэю огород закрыт!
*___*

Итак, дела мои, садово-огородные.
Снова я копошила грядки. Перетрясала комья земли от излишних корней. Там и сям, это безконечное дело. Высадила 8 новых кусточков клубники.
Ну, вроде всё намеченное до дождя успела, очень хорошо!!!

Красная смородина зацвела:

17 аькк (552x454, 109Kb)

И скоро зацветёт ранетка:

17 ююяяя рн (452x474, 76Kb)

Пижму я проредила, первоначальную кочку, часть высадила в садочке под лестницей.

17 пижма (468x420, 140Kb)

Тут вот у меня непонятно что, на дикой ведьминой грядке, на которой разрешено расти и пырею. Имеется и щирица и дикий лук...
Тут ирисы, лилии-саранки, северные колокольчики и те красные яркие северные звёздочки, а скоро проявятся и водосборы и мышиный горошек. Где мелкий заборчик - там как раз кочка с пижмой.

17 ююкк (700x500, 204Kb)

Тут же рядушком: сакурка!
В прошлом году она была см 10 былиночка, теперь уже 20, ух! )

17 сакурка (400x600, 145Kb)

Клубнику в плёнки, от сорняков, чтобы поменьше полоть, полоть я не люблю, а приходится с корешками вынимать и уносить туда, где растеньица могли бы продолжать свою важную жизнь, в основном под дальние заборы уношу, травка всё равно должна быть на участке:

17 яяяяяююююююва (416x610, 125Kb)
Рубрики:  - днев
- личные записи

00000000000 (459x36, 6Kb)
- садовое
7104 (207x65, 11Kb) ✿ ах ах сад огород цветы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку