-Цитатник

Понравилось - (0)

Стивен Кинг В колонках играет - Все та же тишина Настроение сейчас - Лирическое Когда я откры...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роланд_из_Гилеада

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2004
Записей: 45
Комментариев: 149
Написано: 238


Вот...

Четверг, 11 Ноября 2004 г. 15:37 + в цитатник
Не получается чаще обращаться в дневник. Или может время исказилось, повернуло, завязалось в узел, ибо мир сдвинулся. Сколько их, пошедших со мной, не дошло до цели? Скольких еще я потеряю?

Красотка_Dejavu   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 13:39 (ссылка)
скольких ты еще найдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Myranda   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 00:47 (ссылка)
Я читала "Стрелок ",но хочу продожлить дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Роланд_из_Гилеада   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2004 г. 23:46 (ссылка)
Красотка_Dejavu, надеюсь, многих, хотя привязываться страшно.
Myranda, добро пожаловать ко мне. Следите за моими приключениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку