-Цитатник

Понравилось - (0)

Стивен Кинг В колонках играет - Все та же тишина Настроение сейчас - Лирическое Когда я откры...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роланд_из_Гилеада

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2004
Записей: 45
Комментариев: 149
Написано: 238


Отношения между людьми...

Понедельник, 11 Октября 2004 г. 14:19 + в цитатник
Вот я тут задумался, а осталось ли в людях бескорыстие? Почему, я должен что-то ждать от близких взамен моей помощи или вообще моего хорошего расположения, или на меня сотрят как на дебила! Где подвох? Да нигде!!!
Если кто-то мне дорог ему ничего не надо делать: он, или она мне просто дороги и нужны и я не посмотрю на негативные обстоятельства, если они нуждаются во мне...

Baby-Devil   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 12:01 (ссылка)
Осталось!Осталось!
Ответить С цитатой В цитатник
Роланд_из_Гилеада   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 00:13 (ссылка)
Доброго времени суток, миледи. Очень рад, что Вы решили откликнуться. Отрадно знать, что есть в мире еще теплые души и горячие сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку