-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбОжаЕмаЯ_им

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ прикольные_дефачки Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 29
Комментариев: 84
Написано: 3111


стих

Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:32 + в цитатник
Цитата сообщения Серебристый_Туман дРУГ?

Что означает это слово- друг?
Ведь, вдруг,
ты мне не друг?
Ведь я тебя люблю,
но ты мне друг.
А, вдруг,
не друг?
А вдруг...

Что значит эта фраза- я люблю?
Ведь, вдруг,
я не люблю,
а ты мне только друг?
Всего лишь друг,
которого люблю.
А, вдруг,
не друг?

Что означает это слово- муж?
Ты мне не муж...
Но, вдруг,
не друг,
а муж,
которого люблю?
А, вдруг,
не муж?
А кто?..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку