-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелкий_бес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Красотка_Лялька Photoshopia Piter
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) собачачница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 303
Комментариев: 442
Написано: 625


Ни о чем

Среда, 15 Февраля 2006 г. 13:58 + в цитатник
Тут нас упрекают, что мы мало стали писать, а если и пишем – то сплошь депрессивно, и искренне любящие нас люди напрасно листают интернет в поисках свежих, с пылу-с жару новостей о нас, любимых. Ну что мне сказать вам, дорогие мои. Вы правы, я – как всегда, mea culpa, грешен мыслью, словом, делом и неисполнением долга, и сделать не омгу ничего. Мысли приходят, традиционно не застают никого дома и уходят, обиженные небрежением. Хочу новый МР3-плеер – с диктофоном. И даже, что удивительно, знаю, какой, и выбрал давно, и только два соображения (помимо драгоценного земноводного) удерживают от покупки – во-первых, коньки еще не сносились старый плеер, заслужЁнный ветеран, еще жив, хотя и не вполне здоров в области экрана, что лишает возможности использовать его для чего-либо помимо тупого прослушивания треков (хотя где-то в недрах его скрывается и диктофон, и даже радио), во-вторых, возможно, я-таки одолею жабу и куплю себе новую мобилку, хотя коньки по-прежнему живы и старой мобилке всего год, а там есть и МР3, и диктофон, и остальные удовольствия, и не надо будет таскать 2 фигушки, что актуально, особенно летом, особенно, если кто сомневался, на ролах…
Но это о птичках. А если о жизни… Жизнь идет, и даже эпизодически радует, но в целом как-то угнетательно. Даже не знаю, чем объяснить… Хотя… догадываюсь, конечно, но… но… Что-то Бес снова устал от жизни, и отдохнуть пока не получается.
Однако взбодритесь, мои дорогие далекие, но такие близкие друзья – я взбодрюсь, я выпью кофе, шоколаду и коньяка, я начну мыслить позитивно и вам насыплю постов, чтобы было вам, чем себя занять и на что попенять, если чего не успеете…

Ксю_К   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 14:18 (ссылка)
кто жалуеться?
странно...
а мне все нравиться.....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкий_бес   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 16:51 (ссылка)
Ксю_К, спасибо! На добром слове и вообще.
Есть, есть такие люди (кто жалуется)... Радует, что есть и другие :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку