-Цитатник

Без заголовка - (0)

, приветик)

Без заголовка - (0)

Доброе прелестное утро!

Доброе утро - (0)

Макияж за 7 секунд

Omkara, Gayatri Mantra - (0)

(ɔ◔‿◔)ɔ ♥ Мантра Сатьям Шивам Сундара...

Гороскоп древних Майя и Кельтский гороскоп - (0)

Посмотреть свой можно тут https://www.goroskop.ru/publish/open_class/46/ Значение зн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ____A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 518


вайл батарея заряжается, оф коурс, минасан

Среда, 01 Марта 2023 г. 17:01 + в цитатник
¶ Эта серия принесла мне и первого жирного недотролля, и первого фолловера (не один и тот же ли?, ибо миэнаи моно же)) Лайки тоже, могли б они ставить дизлайки, наверное, были бы тоже)) Конечно, прав тот, кто знает, что делать тексты надо для себя, и ещё, что делать их надо потому что не можешь не. Это же и есть импульс. Это искренне. Да, я делаю, как считаю нужным, как считаю правильным, как МНЕ нравится, а как кому к этому относиться, это дело каждого. Кто-то мог бы добавить, что личное)) Но оно может быть и общественным, наверное, если у меня будет пабл, но вряд ли я доживу до того, что кто-то создаст его для меня, про меня)
¶ Отличный способ "отлавливать живых" на дайри это чтение чужого избранного же) Это лучше, чем общая на д-ре)) Сквикотца тоже проскакивает, так сказать, но определённо, есть такие хорошие блоги. Зачиталась сегодня блогом одной девушки, отличный стиль, хоть и грустный сюжет на первых четырёх страницах с конца. Как некоторые умеют делать тексты! И ещё, интересно, читал ли кто-то мои дневники так?) С другой стороны, а было ли там такое, что можно так?)
¶ Я бы хотела с ней подружиться. Мне как раз снилось название её города сегодня, потом попался дневник.
¶ Но не то, чтобы я хочу как-то увлечённо дружиться, не предвзято. И надо сходиться на музыке, если уж не будет совпада, то не о чем, наверное. Но кто знает?
¶ А вот томодачи ни нарисона хито вк что-то вчера не порадовали. И музыка у них была такая себе.
¶ Гротеск и абсурд... Где-то это было синонимами. Наверное в сабах к тому абсурдному тайтлу, что я смотрю. Не, я не думаю, что мангака был болен, мангака был "прошарен" и посему расшарено было творение его. Гы. Но это такой бред... Хотя мысль эта у меня не нова, ох не нова) Хоть и понятно теперь, какие подтексты, какой месседж , разными путями можно прийти к отрицанию, вот что. Странно тут приходить к принятию. Ибо сквик. Фикс ит.
¶ Всё-таки дайры живы. Может быть, потому что неубивимы?)
¶ Так, батарейка подзарядилась, можно отчаливать в мир онямы) Абсурдной трешатины, которая посквикивает порой.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку