-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в обнажённая_ОксЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2004
Записей: 3
Комментариев: 26
Написано: 41


Всем приветик!!

Воскресенье, 05 Сентября 2004 г. 17:24 + в цитатник
Это мой первый раз когда я веду какой либо дневник....Незнаю получится ли у меня но .....будем надеятся на лучшее!!!Вот моя фотка простите но она прошло годняя...новые не ношла...нойду и сразу вставлю....
Мне посоветывала вести дневник моя лучшая и очень хорошая девушка Надюшка Ангел_Дьявола
Меня завут Оксана..Друзья называют Мона.
Вообщем пожилайте мне удачи....ПОКА!!!!!!!!Целую всех!!!!!!

viperdd   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 16:14 (ссылка)
будем ждать новых!
дерзай
Ответить С цитатой В цитатник
Ц_а_я_н_к_а   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 15:58 (ссылка)
удачи!
главное - запиши пароль))) а то бывают всяки разны неожиданности...например, в свой дневник не влезешь...и приходится ваять новый, уродуя полюбившийся ник...
Ответить С цитатой В цитатник
обнажённая_ОксЯ   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 16:07 (ссылка)
Ц_а_я_н_к_а, спасибо за совет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_КОМИССАР   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 23:01 (ссылка)
Приветик...а мне можно стать ПЧ у тебя???
Ответить С цитатой В цитатник
Lipovka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 16:29 (ссылка)
на Монокини похожа. Да.
Ответить С цитатой В цитатник
Амаль-Снайп   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 09:02 (ссылка)
Какая симпатичная девочка:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку