-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пончик21

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ОтреЗанНный_ЯзЫк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2004
Записей: 41
Комментариев: 99
Написано: 167

BAHUR-SHAKETT

пончик21: Без заголовка

25-03-2006 03:17 (ссылка)   Удалить
Да уж, совесть должна быть гибкой и как позвоночный столб, без солей, а то от несговорчивой совести все болезни!
BAHUR-SHAKETT

пончик21: Ну почему даже самые-самые друзья могут обидеть?

26-07-2005 04:00 (ссылка)   Удалить
Да сволочи потому что! А настоящие друзья - это такие, которые, обидев ненароком, вместо ОЙ, ИЗВИНИ ПОЖАЛУЙСТА! говорят: ЧТО? Я? ТЕБЯ? ОБИДЕЛ/А? ДА ТЫ СДУРЕЛ/А СОВСЕМ, ИЗВИНИСЬ НЕМЕДЛЕННО, А ТО ОБИЖУСЬ!
Paul_Wins

пончик21: Ну почему даже самые-самые друзья могут обидеть?

07-04-2005 12:25 (ссылка)   Удалить
Это ирония.... настоящие друзья не могут обидеть!!!
ОтреЗанНный_ЯзЫк

пончик21: Ну почему даже самые-самые друзья могут обидеть?

12-02-2005 20:53 (ссылка)   Удалить
потому что все мы дерьмо
Anthon_1982

пончик21: Ну почему даже самые-самые друзья могут обидеть?

07-02-2005 06:42 (ссылка)   Удалить

Иногда друзья обижают сами того не желая, не переживай всё будет хорошо!

пончик21

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

06-02-2005 08:25 (ссылка)   Удалить
F-r-o-z-e-n, да, я сделала это
F-r-o-z-e-n

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

05-02-2005 02:52 (ссылка)   Удалить
пончик21, интересно...нужно зайти в личные настройки и убрать галочку "получать личные сообщения только от друзей"...

кажется, так..)
пончик21

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

04-02-2005 19:41 (ссылка)   Удалить
F-r-o-z-e-n, да это не я) это кто то другой запретил, я не виновата! Блин а чё это меня все уважаемой называют? мой ник говорит за себя?
Мох

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

04-02-2005 09:21 (ссылка)   Удалить
Хм.... а может ты просто мимоходом пролистнула альбом))) не дала себе возможности...остановиться, влядеться в лица, понять характер человека на фото, и что мне в нём интересно?
Просто ты подходишь к вопросу фотографии на общебытовом уровне - навел....щёлкнул, а я пытаюсь понять - зачем фотограф навел и почему щелкнул...)))
Прочти мой коммент под "мечты о Тадж Махале"....ты увидишь, что эта фота маленький рассказ о человеке, на это обратил внимание классный художник Путев, но рассматривал её лишь с технической стороны, а всё гораздо глубже и трагичнее.
Ты написала:"для меня например фотки из твоего фотоальбома ничего не говорят"....но ведь и ты о них ничего не сказала))) не задержалась, не улыбнулась важному "пеликану", не "погладила" пальцем гладкую головку маленького котёнка пантеры, играющего с бубенчиком, не "чирикнула" нахохлившемуся воробышку)))
А люди....представляешь, что можно увидеть в глазах....
А на ладошку свою взглянула?
Ты даже "дорогою судьбы" не "прошлась" по ладони уходящей в небо, а говоришь..."ничего не сказали")))
F-r-o-z-e-n

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

04-02-2005 02:23 (ссылка)   Удалить
отвечаю на приват, ибо вы, уважаемая, запретили писАть вам в личку "не друзьям"...)

"ну, не на все же...)"
пончик21

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

04-02-2005 01:58 (ссылка)   Удалить
не знаю для меня например фотки из твоего фотоальбома ничего не говорят
Мох

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

03-02-2005 09:35 (ссылка)   Удалить
Может ты и права...а размещают...для того же, для чего размещают и дневники: чёбы пообщаться, больше рассказать о себе и о своей жизни, рассказать посредством фотографии, когда словами сложно обьяснить...
пончик21

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

02-02-2005 21:29 (ссылка)   Удалить
Мох, я не против фоток как таковых, я не понимаю зачем их здесь размещать?
Мох

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

02-02-2005 12:35 (ссылка)   Удалить
Ну...как бы...чёрт его знает)))
Мне по приколу сымать своих друзьёв и всяки разны штучки.
Каждый кадрик неповторим, маленький кусочек жизни. который мы можем остановить и сказать: замри....навсегда. Вот с жизнью такое не получается.
Мне тут пару месяцев назад друг принес пачку старинных фотографий 1860-1920 ых годов....обалдеть! Одна фота даже была не на бумаге, а на медной пластинке. Люди давно умерли, а на фотах продолжают жить, любить, улыбаться... смотришь на старые фотографии и становишься добрее.

Когда-то очень давно, в детстве, в деревне , в старом заброшенном, полу-развалившемся доме я нашёл подшивку дореволюционных московских журналов (я уж и не помню как они назывались), просто запомнилось одно объявление: "г. Де Бюссон приглашает дам и господ, посетить его фотографический салон, и гарантирует качество снимков в любое время года."
И уже много лет спустя когда я был влюблён и жил с любимой женщиной, я очень много её фотографировал. Она очень красива и сейчас, но тогда ......
Одна фотография вышла очень забавной, с неё смотрела не красивая женщина с одухотворённым лицом, наполненным внутренним душевным светом, а маленькая задиристая девчонка, с береточке, с двумя косичками, с озорными и смешливыми глазами. Ей эта фотография крайне не понравилась и прозвучала непримиримая просьба уничтожить и больше никому её не показывать. Мне же напротив именно в этой фотографии виделась её душа - нежная и добрая, ранимая и чистая. Мы спорили и она обижалась и убедить, мою любимую, я смог лишь тогда , когда написал стихотворную подпись к фото, и тем самым подарил фотографии жизнь:

Фотографическую карточку мне сделал "де Бюссон ",
Она не получилась, и он мне:" Не сезон..."
Но всё же эту карточку не буду разрывать,
Она мне очень нравится, на остальное наплевать.
Пускай промчится времечко, пройдёт хоть сорок лет,
А у меня на стенке, любимый твой портрет.
Он будет вечно юным, хоть пожелтел давно,
На нём морщинки-трещинки, но это ничего....

Каково же было моё удивление, когда путешествуя по Франции, возвращаясь в Испанию, мы увидели указатель на дороге "Вы въезжаете в провинцию (или местность, или просто деревня, мы так и не поняли) "де Бюссон".
Ты знаешь, что-то защемило и ёкнуло у меня в груди, и слёзы навернулись на глаза сами собой без причины... Я попросил ребят остановиться и долго сидел на обочине , нервно мял зубами и курил сигару..... и что-то родное и далёкое вспоминалось мне.

А фотография эта всё же погибла: когда я женился, и переезжал на новую , купленную нами квартиру, моя матушка (конечно же из лучших побуждений)сожгла более тысячи моих работ, фотографий моих девчонок, моих близких и нежных подруг. Эта боль до сих пор щемит мне сердце.
пончик21

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

02-02-2005 10:31 (ссылка)   Удалить
Мох, а на фига они нужны?
Мох

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

02-02-2005 08:38 (ссылка)   Удалить
Вопрос, а почему у тебя так мало фотофф в альбоме?
BAHUR-SHAKETT

пончик21: Дань стоматологии

02-02-2005 06:25 (ссылка)   Удалить
Там, где начинается стоматология, Кинг отдыхает (во всяком случае, для меня). пончик21,спасибо за твое внимание, я на все комменты постарался ответить.
Мох

пончик21: зачем я веду здесь дневник? зачем вы это делаете?

01-02-2005 18:37 (ссылка)   Удалить
Сложный вопрос.
"Не судимы, да не судимы будете..." - это не значит :заткнись и сиди тихо , на мой взгляд это неправомерная фраза, вырванная из контекста Библии.
Считаю, что в первую очередь, мы должны сами думать и самосовершенствоваться, анализируя свои поступки и исправляя свои ошибки.
Но и обязаны высказывать своё мнение и свою позицию...то есть стремление к каким-то идеалам.
Библия весьма противоречивая штука, как впрочем и любое талантливое литературное произведение.
Именно в поисках пути к совершенству сквозь джунгли противоречий нашего мира и состоит прелесть и смысл жизни (или один из смыслов))))
А читать ....канечна стоит, ибо автор вложил в уста и поступки героев один смысл....а мы, порой примеряя на себя, находим совсем другой.
Мох

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

01-02-2005 18:20 (ссылка)   Удалить
Принимается)))
пончик21

пончик21: зачем я веду здесь дневник? зачем вы это делаете?

01-02-2005 17:22 (ссылка)   Удалить
Вот что интересно, когда мы интересовались вот такими подробностями личной жизни писателей, та же училка по литре говорила, что это их личное дело, что это неважно. Главное что они дают «пищу для ума». Значит обличать «зло» должно «добро»? Тогда на самом деле ничего не останется читать о «грехах» кроме Библии, Корана и т.д.

пончик21

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

01-02-2005 17:13 (ссылка)   Удалить
1. возможно в подсознании так оно и есть, но когда писала, не задумалась над этим, в принципе «человек- это общественное животное»
2.о таких ситуациях только слышала, так что сейчас мне кажется это глупостью – есть девушки которым нужны мальчики их подруг, но это вряд ли любовь, скорее спортивный интерес.
3. да, именно это я и имела в виду, я просто не смогу пойти на это, чтобы сделать такое нужно быть очень сильным человеком
4. ещё бы
5. может пожелаю, но месть я рассматриваю как действие
6. а вот здесь жестокость как чувство, хотя я буду святой если на самом деле никогда не проявлю жестокость, блин я вспомнила, я ведь ужасно жестокая к своим близким, скорее это было мне пожеланием
7. ок, тогда я перефразирую- лишний раз не ущемлю права других




Мох

пончик21: зачем я веду здесь дневник? зачем вы это делаете?

31-01-2005 10:03 (ссылка)   Удалить
Ах-ха, пошли ссылки на авторитеты...ну-ну, давай разберемся:
А кто сказал, что перечисленные тобою люди были правы в своих рассуждениях, кто вообще дал им право учить и обличать других людей? Сюда же можно добавить Достоевского, Островского, Толстого, Чехова .... и ещё кучу писателей.
Вообще ситуация достаточно фарисейская: Если рассуждать о Пушкине, то как нам быть с его застольями, откровенными пьянками, разгульной жизнью, дуэлями и всем известными похождениями (вспомним хотя бы Кишиневский период).
Как нам быть с Достоевским и с его дикой, необузданной страстью к азартным играм, безмерной ревностью, и жестокостью по отношению к женщинам?
Кто там у нас ещё... Маяковский? Это тот самый, что "почти не просыпался " от пьянства, дебошей и разврата всё первое начало 20 века, во времена так называемого "Серебряного Века", а с приходом революции подстрекал русских людей на кровавую братоубийственную гражданскую войну, своими агитационными стихотворными плакатами? А потом крутил роман с замужней женщиной, женой своего хорошего знакомого...чуть ли не друга?

Ну как бы ...не смешно... и список "подвигов" я могу продолжить.... тот же самый Толстой - непротивленец злу и миролюб... был страшным тираном и , порой, откровенным самодуром в семье.

Спрашивается, почему эти , согласен, безумно талантливые авторы, но всё же ПРОСТО люди, со своими слабостями, пороками и человеческими недостатками должны учить, обличать или указывать кому-то как жить? Как они могут и имеют ли моральное право противопоставлять себя толпе, частью которой они являются? И из которой они вышли, или в которой находятся?
Так и Нахема... она что, никогда не надиралась в лом, на какой-нибудь вечеринке, она ни с кем не трахалась до замужества, а по любым канонам это грех.
Она ведёт аскетичный образ жизни и наотрез отказывается от материальных благ (а на фотах вроде как не в дешевых тряпках... и в "запорожец" врядли сядет)))
А сколько стоит её тур в Катманду?
Так чем она отличается от толпы, чем она выше её? Только тем, что она может себе это позволить, а другие (с меньшим достатком) нет и дальше дачи в Подмосковье нигде не отдыхали, и только НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ все остальные для неё быдло?
Ах да! Она ещё в астрал выходит...или собирается выходить, а серые ублюдки из толпы по вечерам лишь газеты за чаем читают, да телек зырют, вот именно по этому она круче.
Охринеть! от её логики.)))

Знаешь, надо читать самую демократичную книгу всех времен и народов Библию:"В чужом глазу соломинку ты видишь, а в своем не замечаешь и бревна."
А потом , как говорит мой друг,спроси себя: Кто ты и чего хочешь?
Вот тогда всё станет на свои места и жизнь будет понятной.
Мох

пончик21: по совету Мох! Разберем жизненные принципы

31-01-2005 09:08 (ссылка)   Удалить
Анализируем:
1.не убью (ни животных, ни людей),...почему "людей" на втором месте? Меньшей ценностью обладает жизнь человеческая?
2.не предам. даже если полюбишь безумно человека , откажешься от него, чтобы не предавать подругу, которая с ним встречается?
3.не нарушу клятву Гиппократа. Даже если тебя попросит об этом больной, испытывающий мучительные, нечеловеческие страдания, и в твоей власти будет помочь ему одним уколом? (имеется ввиду афтаназия)
4.не покончу жизнь самоубийством. согласен.
5.не буду мстить. Не пожелаешь смерти человеку, даже за убийство своих близких и родных ?(тьфу,тьфу,тьфу не дай Бог!)
6.не проявлю жестокость . Даже во благо ребенка, заставляя его, например, разрабатывать контрактуру при, допустим, ДЦП?
7.не ущемлю права других людей. Даже если твой близкий человек тяжело болен (опять тьфу,тьфу,тьфу,тьфу,тьфу не дай Бог!), а соседи наверху устроили дома " дискотеку"?

Примеры примитивные, но...
фсё не так просто....



пончик21

пончик21: Из воспоминаний кота. Одна женщина пошла

30-01-2005 18:09 (ссылка)   Удалить
Ганджубасовый_Мульт, обязательно- ну например, что ты никогда не полезишь на дерево за котом!
Ганджубасовый_Мульт

пончик21: Из воспоминаний кота. Одна женщина пошла

30-01-2005 17:17 (ссылка)   Удалить
пончик21, а надо было выводы делать???
пончик21

пончик21: Вот начиталась Мураками и вспомнила странности ,

30-01-2005 15:21 (ссылка)   Удалить
Благодарна за совет, но….вообщем почитай «Рвота» Мураками-он очень маленький, интересно какие у тебя потом мысли появятся. ( попробую на мыло рассказ скинуть)

Мох

пончик21: Вот начиталась Мураками и вспомнила странности ,

30-01-2005 14:57 (ссылка)   Удалить
Бываит....гормоны там, али исчо какие зловредныя твари в организме....или их отсутствие)))
Совет номер расс: Присланитца к стине или плюнуф на фсехх сесть напол, закрыть свои красиффые глазки, медленно вздохнуть разофф пять полной девичьей грудью (грудь можит быть маненькой - дышать надоть глыбако и полно), и заесть это состояния припасённой таблетачкой глюкозы...лучче двумями или дажа тремями....обычна лихчает.
А по утрам жадно и безмерно жрать витамины, но не больше адной драже в день....хотя чиво я тибе,...ты ж и сама медик.
пончик21

пончик21: Дань стоматологии

29-01-2005 18:08 (ссылка)   Удалить
дорогой стомат, если тебя занесет сюда, ну скажи -не томи, почему "вот так оно бывает"?
пончик21

пончик21: зачем я веду здесь дневник? зачем вы это делаете?

28-01-2005 20:32 (ссылка)   Удалить
Но ведь в произведениях тех же Пушкина, Маяковского, Блока и многих других выделяется тема «толпа и личность». Они обличали пороки того времени –обжорство, разврат и т.д. (как раз это наверно и Нахема пытается сделать, когда говорит, что люди выполняют как роботы одну программу, что они не противостоят этому (помнишь было что то вроде-«как же им нравиться нажираться, трахаться…» , и потом ведь это как говорят-«юношеский максимализм»- хочется идти против системы, кстати я вспомнила нашу училку по литературе, она знаешь что говорила? Что надо бороться с системой, чтобы «все было хорошо».) Хотя я несколько разочаровываюсь в ней, что то последние её записи мне кажатся очень глупыми.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»