-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в блондинокаут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2004
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 17


Номер раз.

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 00:16 + в цитатник
Ой, сегодня столько всего было!
С утра ходили в Мастер-Джим с Наташкой. У нас такой прикольный тренер, мы так смеялись, так смеялись, что я даже не проработала мышцы пресса как следует, хотя если от смеха они болели, значит, проработала, правда?
Еще у Наташки другой тренер попросил номер телефона, а она не дала. Я ей напомнила, что в книге Робски все заводили романы с тренерами, но она сказала, что у неё нет столько денег, сколько у рублёвских жён. Ну вообще да, он такой большой, мускулистый, наверное, он оооочень много ест!
А у меня телефон никто не просил. Ой, даже обидно.
Днём ходила на маникюр и педикюр. Читала в салоне октябрьский Космо. Там были такие восхитительные зелёные бархатные босоножки, я себя преставила в них на работе, ой, все бы умерли! Шеф бы умер точно.
Вечером ходили в кино с любимым, он мне купил коктейль "Тропик" перед сеансом, такой розовый, безалкогольный, по-моему, очень гламурненький.
Мэтт Дэймон - душка, конечно, не такой Боооог, как Олежка Меньшиков, но все равно лапочка.
Завтра поедем с любимым в магазин за минералкой, красным перцем и новыми туфлями, я хочу такие лаковые, на каблуке.
Пойду спать, так устала, просто ужас, тяжело быть в стиле...
Всем чмоки!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку