-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одна_в_городе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 15
Комментариев: 62
Написано: 57


Всем здрастя!

Воскресенье, 29 Августа 2004 г. 17:10 + в цитатник

Сперва приветствую новую ПЧ ishtar!Очень рада прибавлению!:talk: Во вторых огромное спасибо за симпатии!Я обязательно отвечу взаимностью,когда мой дневничок отметит свой двухнедельный юбилей-раньше к сожалению я не могу отправлять свои чувства!
Сегодня опять совершала забег по магазинам!В итоге купила сумку и нужную косметику!Для того что бы можно было начинать новый учебный год осталось только забрать джинцы из ателье!Что еще сказать?Я очень хочу,что бы завтра приехала моя вторая Юлька,которая так же является моим бест френдом,только уже как 4 года!У меня 3 настоящие подруги и все три Юльки!Вот такая фигня!Всех троих люблю одинаково!:ilua: Завтра из Абхазии приезжает мой бывший!Вот уж кого-кого,но его я видеть не хочу абсолютно!Надеюсь,что и не увижу!
Смс-ки Денису доставились вчера вечером,он ответил и обещал передать Виталику все,что я просила.Надо будет ему напомнить,а то вдруг забыл или все таки не надо,а то подумает,что считаю его тупым?Думаю,что пока не стоит! :) Вот она женская логика!
Кто смотрит Дом-2 по ТНТ?Если такие имеются,то плиз отзовитесь!
Пошла читать Лермонтова!
В колонках: Серега "Кукла".

М_а_Н_и_Я   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2004 г. 21:21 (ссылка)
КлаССно,когда есть много друзей,тем более близких.
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_в_городе   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2004 г. 16:45 (ссылка)
М_а_Н_и_Я, Согласна!Без друзей жить очень трудно!
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_Н_и_Я   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2004 г. 14:21 (ссылка)
Одна_в_городе, Это точно.Очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку