-Метки

apofiss kim haskins li.ru one stroke pin-up susan herbert Зодиак азбука азы александр маскаев алексей долотов алмазная мозаика аниме афоризмы батик бисер борис касьянов бумага видео винда владимир румянцев во саду и в огороде гиннесс грамотность губит людей не пиво! дикие дмитрий трубин дневник домового домашние еда женщины бывают разные забавно здоровье иллюстрации инструкция интересно интернет ирина гармашова искусство картинки китайская комнатные растения компьютер кото-живопись кото-камни кото-фото коты бывают разные кошачьи рассказы кошки кошки - очарование моё кошки дикие лев бартенев лилии лоза любопытно мария павлова моё мнение мои рукоделки мультиварка мультфильмы мысли вслух надежда соколова настройки не люблю готовить новый год одеваемся красиво одетые коты онлайн-перевод оформление текста папье-маше пасха питерские коты плетение из бумажной лозы познавательно полезные советы порода правила кошек правописание праздники приправа происхождение выражений рекорды ретро рина зенюк рисование русский язык светлана леднева-щукина сказки скороговорки славяне снежинки ссылки стихи танго татьяна родионова теория умеют же люди учиться ни когда не поздно учиться никогда не поздно что в имени шары эрнестина галлина юмор яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НекаяКаппа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2021
Записей:
Комментариев:
Написано: 1433


ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ ДНЕВНИКА

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 16:43 + в цитатник

Настройки это самое важное в дневнике. Чтобы зайти в Настройки надо нажать на значок в виде шестерёнки, который находится наверху страницы любого дневника (полное описание верхней строки здесь). И окажемся на странице с общими настройками.

2022-07-24_09-34-39 (700x425, 175Kb)

Это первая часть настроек своего дневника на ЛиРу.

2022-07-24_09-54-32 (700x386, 106Kb)

1. Название дневника: пишем то, как хотим его назвать. Если ничего не писать, то будет просто: "Дневник + Ник" (как у меня). Если дать имя, некоторые лирушники так и делают, тогда оно будет написано в верхней строке дневника.

2. Часовой пояс: нажимаем на "галочку" и выбираем из предложенного перечня. Хоть настоящее для себя, хоть "на Марсе". Это время будет фиксироваться в сообщениях (установила действующее в моём регионе). По умолчанию было:

3. Название фотоальбома. Можно дать имя или оставить без изменений: "Фотоальбом + Ник" (у меня пока нет фотографий, оставила без изменений).
4. Показывать в главной ленте дневника. По умолчанию: все типы записей (у меня) – соответственно отображаются все записи. Если поставить точку (ЛКМ) напротив только записи дневника – цитаты и новости не будут показаны в ленте дневника (проверить).

5. Безопасность дневника. Об этом написано здесь.

2022-07-24_10-00-56 (700x246, 42Kb)
6. Сообщений на странице. Нажатием на "галочку", из выпадающего меню можно выбрать от 10 до 50 сообщений на одной странице дневника. Одни пользователи советуют выбирать не больше 10, чтобы страницы быстрее загружались. Другие выбирают максимальное количество.

У меня стояло 20 (по умолчанию – т. е. я ничего не меняла). Когда в дневнике стала 21 страница – изменила на 30. Количество страниц сразу уменьшилось до 14. Следующая метка 40.

7. Популярные метки (теги) на страницах дневника (что такое теги – здесь.) Нажатием на "галочку", из предложенного меню можно выбрать от 20 до 100 – количество тегов, которое можно использовать. По умолчанию стоит 50. Данное количество меня до некоторого момента устраивало. Стало больше 50-ти, но всё также отображалось в дневнике. Увеличила до 80-ти.

Спустя два года 80 стало мало: после введения нового тега, он никак не хотел отображаться в дневнике. Пришлось увеличить до 100 – это максимальное количество – тогда тег появился. Сейчас у меня всего 95 тегов.

8. Использовать деление сообщений на разделы. Здесь однозначно ставим метку Да, иначе не будут отображаться Рубрики и Подрубрики. На мой взгляд они нужны обязательно, даже если в дневнике не много записей, но они разной тематики. Поставить Нет – комментарии излишни.

В "Справочной системе"  (Подсказка о разделах в дневнике) li.ru написано:

Разделы (Рубрики) дневника

При добавлении или редактировании сообщения оно может быть отнесено к одному или нескольким разделам. (Это старое оформление настроек?)

files (276x100, 15Kb)
 

В настройках можно задать список разделов и затем перейти по ссылке к их редактированию. Может быть задано до 100 разделов с любыми названиями.

files (1) (685x43, 21Kb)

После этого в левой панели и в профиле дневника появится блок РубрикиВыбирая одну из них, как читатель, так и автор, увидит все записи дневника, соотнесённые с данным разделом.

9. Перенаправлять на мобильную версию. Здесь каждый выбирает сам: Да/Нет. По умолчанию стоит Да. Пусть будет. Возможно это связь с мобильным телефоном (проверю как-нибудь).

2022-07-24_10-26-20 (700x609, 98Kb)

10. Использовать древовидные комментарии? Да (по умолчанию) – удобно, когда идет обсуждение темы (мнение не моё, чтобы в этом убедиться, надо иметь комментарии). Нет – значит нет. На данный момент для меня это не важно.

11. Дизайн комментариев. Современный/Устаревший – понятно какой лучше (идёт по умолчанию), хотя интересно как выглядит Устаревший (можно как-нибудь попробовать).

12. Автосохранение при написании и редактировании. Моё мнение: Использовать (по умолчанию). Если вы пишите новое сообщение/изменяете уже имеющееся сразу в редакторе дневника, то при любом сбое в системе/интернете работа может быть потеряна. А так она копируется в черновик и можно вернутся к сохранённой версии, и кстати, теряется не много или не теряется совсем. Меня это выручало.

Не использовать – как говорится, дело личное. Попадались мне такие лирушники: "Для меня это не удобно, так как я большую часть постов пишу в ворде, а сюда лишь переношу простым копированием" (цитата).

13. Подсказки при вводе теговИспользовать (по умолчанию) – не могу ничего сказать. Сдаётся мне, что здесь имеются ввиду теги (коды) для простого редактора или для украшения/оформления страниц. Поскольку я это не применяю, то информации нет.

Не использовать – "ежу понятно" (кстати выяснить откуда это выражение пошло). Возможно потом, ради эксперимента.

14. Всплывающие уведомления о событиях. На сколько мне понятно это окно, которое появляется при редактировании сообщения. Например:

capture-20120117-162157 (319x70, 3Kb)

Использовать (по умолчанию) заменила на Не использовать.

Пока разницу не увидела: окно всё-равно появляется. Может это что-то другое.

15. Искать упоминания. Здесь предлагается ввести фразы, которые можно найти в других дневниках (типа борьба с плагиатом?). Оно мне надо? Поэтому моя строка пуста.

Наверное, это актуально для эксклюзивного материала, например, стихов. Можно попробовать таким способом найти настоящего автора.

16. ГЛАВНОЕЕсли были внесены какие-нибудь изменения в настройках дневника НЕ ЗАБЫВАЕМ нажать Внести изменения, иначе они (эти изменения) не сохранятся. 

Серия сообщений "- настройки":
Часть 1 - ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ ДНЕВНИКА
Часть 2 - НАСТРОЙКИ ДНЕВНИКА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку