-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Суецид

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Masquerade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2004
Записей: 159
Комментариев: 394
Написано: 497


Всем большой большой ну огромный приветище....!!!!

Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 22:04 + в цитатник
Всем большой большой ну огромный приветище....!!!! простите меня что давно вам не писала . Просто после здачи всех экзаменов я решила отдохнуть и поехала на базу отдыха. Ну мы там с Синти и женькой круто провели время. МЫ купались загарали , пили 3 дня подряд....плакали смеялись , гуляли до 5 утра, любовь искали но нашли только приятелей и не более....(т.к они на 6 лет старшеи страшненькие)....слушали музыку , кино смотрели с любимым Колином Фаррелом и плакали.. Веселились , ели, но любовь за которой туда приехали так и не нашли, не судьба видимо. Мне видимо суждено быть старой девой до 100 лет блядь....МОЯЯЯЯЯЯЯ ССССССААМАЯ ЛЮБИМАЯ Я_просто_люблю_жизнь ПРОСТИ МЕНЯ ЧТО Я НЕ ОКАЗАЛАСЬ РЯДОМ КОГДА ТЕБЕ БЫЛО ПЛОХО ПОМНИ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И ВСЕГДА ПРИДУ НА ПОМОЩЬЬЬЬ ЕСЛИ смогу......
ВВобщем круто отдохнули туда екщё в июле вроде поеду, надеюсь и очень очень хочу...
Всех люблю и всем привет!!!!!я по вам мои ПЧ очень скучаю и надеюсь вы по мне тоже...

Настроение сейчас - нормуль
В колонках играет - нихера

Вложение: 3324460.jpg


Еще_один_дождь   обратиться по имени Re: Всем большой большой ну огромный приветище....!!!! Понедельник, 27 Июня 2005 г. 09:35 (ссылка)
А что вы, собсно, подразумеваете под любовью, которую так отчаяно ищете?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Суецид   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение Еще_один_дождь
А что вы, собсно, подразумеваете под любовью, которую так отчаяно ищете?

LI 3.9.25


я ищу человека который подарит мне чистую, взаимную и искреннюю любовь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Еще_один_дождь   обратиться по имени Re: Ответ в Суецид; Всем большой большой ну огромный приветище....!!!! Среда, 29 Июня 2005 г. 15:30 (ссылка)
Это романтично... а объявлений давать не пробовала?
Я к тому, что здесь много всяких "но", а искать нечто абстрактное скажем ту же "любовь", имхо, бессмысленно... И черевато полным к ней отвращением...
В колонках играет: Пикник - Песня без слов

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку