-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Мышонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2004
Записей: 521
Комментариев: 4757
Написано: 4524


вот она...осень...

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 23:05 + в цитатник
хотела было написать чё-нить мега позитивное...когда прочла Натуськин коммент....первый человек который спохватился...чтож...

что написать???

учёба началась...

правда вчера мы начали год с прогула...ага..всей группой свалили с лекции...но ничё такого нет...лекция дебильная какая-то видать был =)))

сёдня устала жутко...

хорошо хоть физры не было...

воть...

что ещё вам написать?

поступим по-другому...

у кого какие ко мне вопросы? спрашивайте не стесняйтесь...типа неделя откровений в моём дневнике....кто чё рискнёт спросить?

дерзайте!

а вообще...три дня хотела плакать...была готова в любой момент разрыдаться...вот...только недавно добрые люди помогли..довели меня опять....своим "доверием"....

ну и ладно...

да будет так...

всех целую =)))

я рядом =))
я тут =) мяф!

Тюльмашка   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 17:38 (ссылка)
Эм... вопросов не так уж и много... а, вот: что у нас на личном фронте? ;)
А так, пришла пожелать удачи в учёбе. Даже если уже желала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit666   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:21 (ссылка)
Учи немецкий зая))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Мышонок   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 22:04 (ссылка)
Spirit666, угу...главное чтобы мне дали возможность начать его учить...но еси не в этом году...то полюбому я поставила перед собой эту цель..и никакая бяка мне не помешает :D
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Мышонок   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 22:14 (ссылка)
Тюльмашка, что такое "личный фронт"???
там всё тихо мирно...я бы сказала "живых нет"

удача это гуд! главное чтобы нервы не сдавали =))) ато нам таких преподов поставили...ужасть...задолбаемся посещать мля...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Мышонок   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 22:16 (ссылка)
Spirit666, ммм...дэвушка...я и не знала что в вашем дневничке столь секретная информация =) посторонним вход воспрещён? =)
Ответить С цитатой В цитатник
LiteD   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 00:14 (ссылка)
Белый_Мышонок, меня твой диз убивает....
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Мышонок   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 00:27 (ссылка)
KoTeHoK, чё те не нравится котя? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 07:52 (ссылка)
Белый_Мышонок,
Правильно! Всего надо добиваться! (Spirit666)
Ответить С цитатой В цитатник
Smelly-Cat   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 10:51 (ссылка)
Белый_Мышонок, да в принципе и не знаю,чё спросить...
Кушать хочешь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Мышонок   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 14:15 (ссылка)
_Vladimir_, вооооть!!! полностью согласна! :D:ppks:
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Мышонок   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 14:24 (ссылка)
Лэйзи, аааа...
пальцем в небо и сразу на самое больное место !!!!!

вот как раз таки еда - это всё, что меня интересует в данный момент и ваще..несколько последних дней!!! :D
молодца...знаешь когда и чё спрашивать...чувак =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Smelly-Cat   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 20:11 (ссылка)
Белый_Мышонок, Хех=)) Ну так я по себе судила=)))
А ещё вопрос!!!! :D
Матч Россия-(эмммм....)..Словаки :D будешь смотреть?:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Мышонок   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 20:26 (ссылка)
Лэйзи, =)))
базаришь чувак...канечно буду!!! если не забуду, или не просплю...хм...
а ваще в планах есть такое мероприятие =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smelly-Cat   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 20:39 (ссылка)
Белый_Мышонок,
ой,ну ты смотри не просыпай:))))
Чёж думаешь без тебя наши сыграют нормально?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Мышонок   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 22:47 (ссылка)
Лэйзи, да уж....как же без меня..да если я просплю...млин...не дай бог =)))

нет..я думаю они сыграют....полюбому
Ответить С цитатой В цитатник
LiteD   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 15:37 (ссылка)
Белый_Мышонок, котя? в мессе так ..... ну ну

у меня глаза болят... не могу я!
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Мышонок   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 08:48 (ссылка)
Исходное сообщение KoTeHoK
Белый_Мышонок, котя? в мессе так ..... ну ну

у меня глаза болят... не могу я!
что в мессе? я чёт ваще не поняла солнц! нет...честно...правда не поняла о чём ты...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Тюльмашка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 17:52 (ссылка)
Исходное сообщение Белый_Мышонок
Тюльмашка, что такое "личный фронт"???
там всё тихо мирно...я бы сказала "живых нет"

удача это гуд! главное чтобы нервы не сдавали =))) ато нам таких преподов поставили...ужасть...задолбаемся посещать мля...:(

Т.е., на личном фронте у тебя практически то же, что и у меня))))))
Твои нервы, думаю, должны выдержать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку