-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Белякова


Поиск музыки

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения Макс_Оливер Подарок для всех любителей музыки

Эту штуку сделал человек, известный в инете, как amartyno. Поисковая машинка по бесплатным файлам mp3. Забиваете исполнителя или песню и гугль выдаёт вам рабочие ссылки на бесплатную перекачку музыки. Задействовано около двухсот коллекций. Вы, конечно поняли, что теперь эти все гигантские списки ссылок на mp3 ресурсы, вам больше не понадобятся.

 (100x37, 2Kb)









SneznajaKsju   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Хорошая штучка,я через этот поиск попробовала До свидания лето найти ......кружили меня по кругу,по ссылкам по сайтам........так и не удалось скачать...........Если бы не ты!!!!)))))))
 (399x152, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Белякова   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:10 (ссылка)
SneznajaKsju, а я сразу нужную мне песню с помощью этой штуки нашла. Причём, она меня отправила на тот сайт, которым я частенько пользуюсь. Странно. Мне казалось, что я там эту песню уже искала, но не нашла. Может, недавно добавили...
Ответить С цитатой В цитатник
SneznajaKsju   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Ирина_Белякова, А что за песня если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Белякова   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:13 (ссылка)
SneznajaKsju, старая песня Эдуарда Хиля "Зима" ("У леса на опушке") Я в детстве эту песню очень любила. Вот, захотелось её найти.
Ответить С цитатой В цитатник
SneznajaKsju   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Ирина_Белякова, понятно,честсно говоря не припоминаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку