-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Белякова


Спасибо за симпатию!

Среда, 09 Марта 2005 г. 21:15 + в цитатник
Большое спасибо за выраженную мне симпатию! Правда, я не знаю, кого именно благодарить. Может откликнитесь?
Рубрики:  Симпы, анти, приветствия ПЧ

Таня_Чайковский   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 21:22 (ссылка)
от меня...странно почему имени моего не видно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Белякова   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 20:03 (ссылка)
Таня_Чайковский, Имя надо в самом тексте указывать. А то там всё засекречено. Имя отправителя появляется только если отправить ему ответную симпатию. Что я, кстати сейчас и сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку