-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Белякова


Снова о мобильнике

Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 12:01 + в цитатник
"Немного жаль" мне всё-таки закачать удалось. Правда, мелодия оказалась не очень. Зато я ещё несколько мелодий скачала. Теперь у меня на мобильнике есть:
"Посмотри, какое лето"
"Дива"
"Улетай, туча"
"Зайка моя"
"Я не Рафаэль"
"Роза красная"
"Милая"
"Марина"
"Жестокая любовь"
"Атлантида"
"Не было печали"
"Я поднимаю свой бокал"
"Мне мама тихо говорила"
"Роза чайная"
"Женские глаза"
"Ты, ты, ты"
"Немного жаль"
Рубрики:  О разном

tanek70   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 12:23 (ссылка)
Слушай, объясни мне, деревне, как песни в мобильник закачивать, а то до меня доходит, как до жирафа. Я тут пол дня соображала, как фотки в комп засунуть, продавца в Евросети замучила. А песни для меня вообще, наверное, наука непостижимая.
Ответить С цитатой В цитатник
Nata_L   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 14:11 (ссылка)
tanek70,

Да я вот тоже дуб дубом....Шнурок какой то надо,типа кабель.Через него можно.А через сам телефон в инете я вообще ни фига найти не могу
Ответить С цитатой В цитатник
tanek70   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 16:51 (ссылка)
Nata_L, дык у меня есть инфракрасный порт (купила недавно). Фотки научилась в комп закачивать. Пичем вслепую все испытывала. Сунула диск, который был в комплекте с телефоном, нажала на какую-то кнопку, ну он мне все и скачал. А в остальном нихрена не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Белякова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 17:12 (ссылка)
Песни я закачивала через телефон. Он у меня поддерживает доступ к WAP-ресурсам на основе GPRS. Но всё ещё зависит, к какому оператору ты подключена. Не все предоставляют эту услугу. Дешевле всего, как мне объяснили, на Би ЛАЙНЕ. Я к нему и подключилась. Но он у нас на работе не ловит. Так что пришлось ещё и к Мегафону подключаться. А БИ ЛАЙН я решила использовать для закачки песен. Не знаю, как у других операторов, а у него надо набрать два телефона: подключить услугу и получить параметры. После чего надо телефон выключить и снова включить. Затем надо войти в меню интерактивных услуг, в функциях выбрать Адресс и набрать адресс сайта, с которого можно скачать музыку. Я пока только два сайта знаю. Если будет нужно, могу их назвать. Но, возможно, у твоего мобильника всё как-то по другому. Я со своим сама пол дня промучилась.
Ответить С цитатой В цитатник
tanek70   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 17:45 (ссылка)
Ирина_Белякова, до меня дошло. Только вот беда, у меня МТС,тариф Джинс. А он не предоставляет эту услугу.
А Мегафон у нас ловит в пределах МКАДа, а потом дурдом начинается.
Ответить С цитатой В цитатник
Спозаранка   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 07:57 (ссылка)
Можно скачивать песни с сайтов в инете. Тоже всё через WAP. Бесплатно. На яндексе достаточно найти ссылки сайтов с мелодиями. Потом подключать мобилу к инету, активировать WAP-ссылки и сохранять получаемые файлы.
Ответить С цитатой В цитатник
Спозаранка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 08:05 (ссылка)
Ирина_Белякова, давно хотела спросить. На каком сайте ты взяла мелодию "Посмотри, какое лето"? Я что-то никак не могу себе ее заполучить. Демо-версию послушала - очень милая мелодия. Хочу себе такую. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юля1985   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 00:28 (ссылка)
девчонки, а адресса с интернотов скажите ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку