Ну вот...

Среда, 05 Января 2005 г. 11:49 + в цитатник
Ну вот наконецто я села и решилась написать про то что со мной происходило всё это время.
Начну с того что приехала моя хорошая подруга Марина aka Аста. Мы всё это время с ней прозажигали по нашим городским кабакам, успели попасть на мужской стриптиз и не раз устроить свой :) . Я познакомилась с замечательным человеком по кличке Злобный , мне насрать то что он инвалид на коляске, зато он прекрассный человек и чуткий любовник. У него так же как и у меня ко мне очень тёплые отношения, мы очень нравимся друг другу, но большего наверно не будет , потому что я поставила себе зарок что я больше не буду ниекогда влюбляться!
Я наконец то устроиласьна работцу в фирму Телекей-С , это наш интерен провайдер, сейчас вот тут и тработаю по программному обеспечению и компутерной безопастности, работается хорошо потому что коллектив мнге хорошо знакомый и все меня тутт знают и уважают.
По поводу своего мальчика с которым я недавно рассталась ничего толком не могу сказать потоиму что я с ним просто напросто необщаюсь.
У нас тут на местном форуме разгарелась война Хакаснета. Мы начали там же в форуме писать офигенный рассказ про эту войну, тем самым облив грязью с головы до ног Фостера и Кибика :). Кому интересно то могут почитать это вот на этой ссылке http://www.sayanogorsk.info/topic/517/ .
про новый год...
Новый год я встретила как и все дома с родителями, а вот потом меня понесла моя нелёгкая :) после распития коньяка под городской ёлкой занесло меня и всех кто со мной был к Злобному, там мы долго галдели и балдели. Народу было настолько много что нето что бы даже яблоку упасть , там просто ступить негде было. На НГ я отлично выглядела, у меня было сногсшибательное вечернее платье в котором я сверказа всю ночь и только и успевала получать комплименты от му4жского пола. Второй раз в жизни наблюдала картину кады люди как в Лужниках тусовались дома в зале громко подпевая знакомые мотивы под телевизор на котором всю ночь и продержалась вся тусовка. Можно сказать спасибо , потому что у Злобного как и у меня дома телек подрублен к кабельному ТV .
Сейчас вот сижу на работе и уже второй день отпаиваюсь валидолом , потому что не могу спокойно говорить с клиентами которые меня постоянно доводят своими тупыми вопросами типа того куда у меня пропал инет, а всё дело в том что у этого урода просто отшёл кабель от сетевой карты!
Ну вот пока что и всё, надеюсь что скоро напишу ещё что нить интересное и ск5оро выложу много фоток , которые у меня чесно говоря уже скопились в несметном колличестве на компе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку