Долгая депрессия....

Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 16:40 + в цитатник
Кажется у меня началась долгая депрессия. У меня завтра день рождения, мне будет уже 20 лет, а состояния праздника не наблюдается, мне сильно грустно, хочется реветь как дикий зверь, меня ничего не рабует..... я начинаю задумываться , а может мне просто нехватает любви и мужского внимания? моджет и да , а может и нет.... Со мной происходит что то странное и я не могу понять что , мне хочется забиться в угол и нескем не гвоорить несколько дней а то и недель, странное состояние... Последнее воемя стала за собой замечать что я почти нискем не говорю и вообще не выхожу на улицу, меня все как то стягивают.... Хочется провести романтический вечер с человеком который мне нравится, нгормально поговорить ,сходить в кино, в общем провести вечер как все нормальные люди. После того как я рассталась со своим мальчиколм, у меня не всё в порядке в отношениях с мужским полом, я не могу найти общий язык, да и вообще мне что то не хоца с мужиками встречаться и общаться, я не сказала бы что я остаюсь тут без мужского внимания, у меня много поклонников которые постоянно оподкатывают ко мне свои яйца, но они меня не привлекают, наверно я жду от этой жизни чего то особого , наверно своего принца на белом коне... Я понимаю что этого никогда не будет, но мне всё равно хочется в это верить и этим жить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку