По просьбе трудящихся....

Пятница, 05 Ноября 2004 г. 21:10 + в цитатник
Ппо просьбе трудящихся а точнее желающих немного нипишу об отделе "К" который успешно проведя операцию по моей поимке всё таки поймал мышку за хвост!
Ну дык вот могу сказать только одно, просто ребята оперативно сработали, за это им наверно и платятт собственно говоря, Только вот что то фантазии у них маловато, потому как компрометировать и ловить на продаже вирусов это и ребёнок сможет придумать им нужна более моральная поддержка и побольше смекалистых умов, в которых они к сожалению имеют большой недостаток, ну да ладно, молодцы они что сказать , не каждого можно на таком поймать, все мы тупим, и я вот ступила и мне это судом вылазит и делом уголовным. :(
Мне бьольше всего понравились мои походы в местное МВД :) и следователь мне тоже понравился ;) , допросы там оригенальные, ну это наверно потому что я отношусь к нежному полу ( это не всмысле гомосеки какие нить ) , что мне было больше всего интересно и смешно... Я давно увлекаюсь компутерной вирусологией , да и читая поправки к ст.273 я вычитала что есть несколько разновидностей вредоносных программ для ЭВМ или ЭВТ , оказывается есть вирусы которые относятся к классу червей, троянов и просчто вирусы убийцы.... На самом деле это довольно таки скудный список тех программ которые представлены в нашем законодательстве. После прочтения в своём УД оказалось что есть и такой класс вирусов как Trojan.WIN32 меня очень это удивило, что к классу троянов отнесли класс червей, судя из этого могу сказать что эксперт который проводил экспертизу , просто не обновлял свой антивирь наверно с полгода :) . Долго смеялась и хваталась за живот ! Конечно можно сказать что вирусы-черви погут быть шпионами типа трояна, но могу вас завыерить что , насколько я помню и знаю , при записи вирусов на болванку я точно помню что такой модификации трояна там не было, вывод только один: либо антивирь у эксперта взглючил либо они открыли новый тип вирусов!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку