Утро у компутера...

Четверг, 26 Августа 2004 г. 05:42 + в цитатник
Утро у компутеро началось как никогда весело , потому что вчера погасив часть долгов за интернет мне наконец то включили связь
Первым делом конечно же кинулась проверять свой почтовый ящик, была удевлена когда увидела что у меня на ящике как оказалось было 2 письма с вирусом, который благополучно удалил спайдер мейл
Что я думаю про всё это, а думаю то что у кова то из мох знакомых просто почтовый червяк который сам себя всем отсылает, действую провереным методом , но это ещё не всё.....
На работе меня вот уже 3 день ну просто радует надпись при включении компутера, от доктора веба о том что у меня на комне вирус типа трояна что то кажется под названием BACDOORE или что то в этом роде...
Короче вывести я его не могу , уже и вручную выкалупывала, но что то он у меня опять появляется , что самое любопытное это то что я его сама себе завела типа опять начала тестить вирей на компах.... я думаю что заниматься такими делами на рабочем компе - это ПЕРЕБОР!:speaking:
ну и ладно как нить справлюсь , ещё не из такой передряги выпутывалась....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку