-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ужели_все-таки_Живая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2004
Записей: 609
Комментариев: 1900
Написано: 3469


Без заголовка

Суббота, 08 Января 2011 г. 02:41 + в цитатник
как то давно еще написалать хотелось о наблюдении творческого процесса - когда меня захватила тяга к прикладным формам творчества-вязево там, фенечки всякие-именно на них удалось подметить черты индивидуального моего процесса(хучь в учебник вставляй)-которые и являются одновременно сторонами моего характера (прямо ленинизм!-тем более их тоже три)

ну это после. асейчас хочу сказать что прикладные формы творчества-меня хоть и привлекают но не могут удовлетворить полностью, то есть непременно нужно что то еще абстрактное-как вот вынашивание стихов, увы сгинувших-или картинок, то есть что то не имеющего практического смысла...
а вот еще....мне как то почудилось что тяга к домашнему творенью свидетельствует увы о моей деградации как личности(правда о б этом я собираюсь еще подумать...и не завтра а сегодня!)

Jdite_solnca   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 14:55 (ссылка)
Эх фенечки... Нет врмени ими заниматься, за три года их осталось всего 5, шестая порвалась вчера вечером.. Такое ощущение, что без них как без одежды..., холодно и дует=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 22:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Jdite_solnca

Тысячу лет у меня не было новых потоянных читателей( и откуда им взяться если я уже давно не пишу)! Привет. хочешь будем на ты?))

в фенечках я совершенный дилетант, любая школьница даст мне сто очков вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 22:32 (ссылка)
А почему Ждите Солнца? Холодно?
Ответить С цитатой В цитатник
Jdite_solnca   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:32 (ссылка)
Песня есть такая мне раньше нравилась, а вообще, что бы не случилось, всегда надейся на лучшее=)
Ответить С цитатой В цитатник
Jdite_solnca   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:35 (ссылка)
Можно и на ты=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:11 (ссылка)
Jdite_solnca, может самое лучшее сейчас-чего ж надеяться то надо жить прямо сейчас)
пестню поищщу, интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Jdite_solnca   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:42 (ссылка)
Да оно конечно сейчас, лучшее-то, но если, плохо, солнце обязательно утром прогонит ночь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку