-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОСИНКА_25

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рукодельница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2020
Записей: 1476
Комментариев: 8
Написано: 1500


Без заголовка

Среда, 08 Ноября 2023 г. 01:08 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Волшебная роль сказок

Русские народные сказки являются наследственной сокровищницей духовного опыта наших Предков, их знания законов и бытия миров Прави, Слави, Яви, Нави и Здрави. 
 
Для сведущего человека эти сказки представляют неисчерпаемым кладезем мудрости, позволяющей людям осознать сокровенную глубину жизни, передаваемую Нашими Предками. 
 
При внимательном  прочтении  и исследовании волшебных сказок выявляются 9 смысловых уровней:
 
ЗАПРЕТ
 
 В русских народных сказках запрет нарушения законов пяти стихий Природы – огня, воздуха, воды, земли и эфира (мысли представленные  в виде запрета, света, взгляда, пищи, соприкосновения с землёй и общения с людьми). 
 
Установление запрета – одно из условий сказки:  сего нарушения начинается развитие действий.
 
БЕДА
 
Вследствие нарушения запрета начинается беда, то есть испытание, заканчивающееся всегда благом. Для того, чтобы беда миновала, необходимо кому-то отправиться  в путь, а для этого требуется снаряжение.
 
СНАРЯЖЕНИЕ ГЕРОЯ В ПУТЬ
 
Снаряжение состоит из палицы- посоха, пищи и обуви – умственного оружия, умения питаться праной и выделять апану – космической силой и способности выхода при жизни из мира Яви.
 
ПОЛУЧЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО СРЕДСТВА
 
 Достичь цели героя помогают волшебные подарки и помощники. Обычный даритель в сказках – это Баба- Яга («баба» - уважаемый, «ягья» - жертва, «йога» - связь со Всевышним Богом). Существует три разных Яги:
 
Яга – дарительница, иногда бывает старичок или животное, то есть помощь Предков.
 
Яга – похитительница, устраивает более серьёзные испытания, после которых герои обретают определённый опыт и становятся лучше, совершеннее.
 
Яга – воительница, наказывает героя за неправильные действия, то есть направляет на путь истинный. Она служитель Закона Кармы и представитель пограничной силы Слави, Яви и Нави.
 
ОБРЯД ПОСВЯЩЕНИЯ
 
 Герой должен пройти обряд, который представляет из себя дорогу через «дремучий лес» («дрёма» - сон, « лес» лез), то есть выход в Навьем (астральном) теле в мир Нави. На границе между Навью и Явью – миром мёртвых, стоит сторожевая застава – избушка.
 
ИЗБУШКА НА КУРЬИХ НОЖКАХ
 
 Вход в избушку только из мира мёртвых – Нави. Развернув её с помощью заклинания. Вошедшего в избушку баба-Яга спрашивает о цели посещения: «Дело пытаешь, или от дела летаешь?», герой сказки не говорит об этом, а требует: «Ты прежде спрашивать, напои-накорми, в баню своди, да после про вести и спрашивай»
 
Требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится миров и пищи их, а баня это – и есть русская йога, тем самым герой показывает свою силу своих всех энергетических тел. После чего баба-Яга уважительно относится к герою сказки и начинает помогать ему. 
 
Живой человек для бабы Яги невидим, она или выслушивает, или вынюхивает гостя. Узнает живых людей она потому, что они пахнут, смеются, зевают и спят. Отсюда вытекают соответствующие испытания.
 
ИСПЫТАНИЯ
 
 Оно заключается в выполнении задачи: «Поди, туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»
 
Сторона, куда посылается герой, есть «тридевятое царство, тридесятое государство», то есть мир Слави. Находится он в иных пространственно-временных измерениях, а принести  нужно то, что невозможно принести из мира Слави, и только нужно обладать всеми духовными качествами человека, что бы показать, что возможность эта существует в памяти только на генном уровне высшего сознания - Мудрости Предков.
 
 Для доказательства своей духовной силы герой должен справиться со сказочными  задачами. Чаще всего их бывает три в различных соединениях: за ночь посеять, вырастить и обмолотить хлеб; построить за ночь золотой дворец и мост к нему, насадить чудный сад: 
 
«Смотри, чтоб завтра к рассвету на девятой версте (9 x 1066,8 м) на море стояло царство золотое, тот мост устлан дорогим бархатом, а около перил по обеим сторонам росли бы деревья чудные и певчие б птицы разными голосами воспевали. Не сделаешь к завтрему – велю четвертить тебя».  
 
Естественно, что справиться с ними может лишь тот, кто владеет законами иных миров, то есть имеет высокоразвитые духовные тела.
 
 Овладения могуществом героя – мистическими способностями духовных тел – есть не цель, а средство для осуществления главного подвига русского героя сказки – змееборства.
 
ЗMEEБOPCTBO
 
 Все древние русские сказки, описывающие облик змея, говорят о том, что он может летать, крылья его огненные. Постоянной чертой змея является его связь с огнём. В этом смысле змей – узнаётся змей Кундалини – опять духовная сила человека, гармоничная работа всей чакровой системы. 
 
В этом случае герой должен быть на энергетическом уровне готов к трём боям: «В огне не сгореть, в воде не утонуть, и выйти из схватки победителем». Угроза змея в сказках постоянна: «Я твоё царство (т.е тело) огнём сожгу, пеплом развею»
 
В русских народных сказках змей является охранителем границы в царство Небесное. Сама граница описывается как огненная река, называемая Смородинка (греч. Стикс и Ахерон и т.п.) («мор» - смерть, «один» - один, то есть смерть одна). Через неё ведёт мост, называемый «калиновый» (на санскрите «кали» - злосчастный), то есть на эту границу может ступить только тот, у кого проявилась духовная сила в действительности во всех мирах. То есть перейти мост тот и сможет, кто убьёт змея, то есть победит все свои недостатки. 
 
Змей безсмертен и непобедим для непосвящённых, его может уничтожить только определённый герой. Змей никогда не пытается убить героя оружием, лапами, или зубами – он пытается вбить героя в землю (т.е. грех) и этим уничтожить его. 
 
Змея можно уничтожить только отсечением всех его голов, то есть победой над своими чувствами. Но эти головы имеют чудесное свойство вырастать заново, то есть власть чувств увеличивается, при их удовлетворении: «Срубил чуду-юду девять голов: чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем – головы опять приросли» (Чудо-юдо –«уд» - удовольствие, похоть, т.е. главным противником героя сказки является похоть). 
 
Только после того, как огненный палец (похоть) отрубается, герою удаётся срубить все головы змею.
 
РОДОВАЯ НАГРАДА
 
Во всех русо-арийских родовых сказках герой после прохождения всех испытаний награждается Родом: красавицей, которая становится затем любимой супругой, т.е. сам смысл родового промысла сказки – любовь, а это -  есть гармония мужского и женского начала, любящая пара, которая переходит в родовой семейный супружеский союз.
 
Сказка завершается всегда свадьбой. Сва-де-бо – Небесное Деяние Богов (Сва - небесное, Де – деяния, Бо- Богов) и Любовь – Люди Богов Ведающие (Лю-люди, Бо- Богов, ВЪ - Ведающие ), откуда и есть выражение «Все свадьбы свершаются на небесах».
 
    Вот главный смысл сказочных наставлений Наших Мудрых Предков заключается в родовой силе, соблюдения Заповедей Богов, а это есть чистота Рода, чистота помыслов, супружеская верность, честь и совесть, а значит продолжение Рода в рождении детей, кои прибывали бы на Земле для жизни, которую и родили сами Боги Родные.
 
    Поясняя эти волшебные сказки, русо-арийские роды подготавливают своих детей к достижению полного совершенства через обретение духовного, душевного и телесного Триединства в гармонии с Ведическим Мировосприятием.
 
    Так Родовые Веды всех народов на Мидгард-Земле передаются через сказки от Предков к потомкам. И через наследие сказок сохраняется Ведическая Мудрость, обычаи, традиции и культуры народов.
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку