-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_ищу_себя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 34


запись № 15

Четверг, 26 Августа 2004 г. 20:45 + в цитатник
сегодня один молодой человек настоятельно порекомендовал мне, чтобы продолжать общение с ним перекраситься, потому как он, видите ли, не любит брюнеток.....
естественно, я его послала.......
не хочу я подстраиваться под таких.........
могу......но не хочу.........
жаль конечно - он был весьма приятным собеседником........
где-то даже хитрым.........
а может.......это был просто способ от меня избавиться?
.............вряд ли..........слишком тонкий расчёт.........

sweet_devil   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2004 г. 20:54 (ссылка)
Он любит блондинок? Хм... а я вот наоборот хочу избавиться от своего натурального светлого цвета и стать брюнеткой.
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2004 г. 12:08 (ссылка)
приятный собседник?.......
я б сказала, что у парнишки явно либо задатки лидера либо проблемы с умственными способностями
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 03:52 (ссылка)
ну и правельно зделала что послала........
можно было ответить тем же........
Ответить С цитатой В цитатник
Olia-   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 17:23 (ссылка)
ничего себе заявочки *перекрасссссссссся*..аха!.. не раз сталкивалась с таким *** народом.. не обращай внимания,правильно сделала,что послала! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку