-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клюква_без_сахара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 273
Комментариев: 3006
Написано: 3027


25 марта

Суббота, 25 Марта 2006 г. 18:24 + в цитатник
Сегодня мамин день рождения и 12 лет как в Канаде.

Вообще, стала замечать, что даты повторяются.

Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение Клюква_без_сахара
Сегодня мамин день рождения и 12 лет как в Канаде.

Вообще, стала замечать, что даты повторяются.
еще скажи, что листья стали облетать с деревьев все чаще:))))
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 20:48 (ссылка)
Давненько.. уже )))

А то, что даты повторяются - я не удивляюсь, у меня тоже есть одна дата, которая повторилась трижды, и все три раза были очень знАчимыми..
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение Криста_таинственная
Исходное сообщение Клюква_без_сахара
Сегодня мамин день рождения и 12 лет как в Канаде.

Вообще, стала замечать, что даты повторяются.
еще скажи, что листья стали облетать с деревьев все чаще:))))


Ты тоже заметила??? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение wirineya
Давненько.. уже )))

А то, что даты повторяются - я не удивляюсь, у меня тоже есть одна дата, которая повторилась трижды, и все три раза были очень знАчимыми..


Живём долго...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 03:17 (ссылка)
Исходное сообщение Клюква_без_сахара
Исходное сообщение Криста_таинственная
Исходное сообщение Клюква_без_сахара
Сегодня мамин день рождения и 12 лет как в Канаде.

Вообще, стала замечать, что даты повторяются.
еще скажи, что листья стали облетать с деревьев все чаще:))))


Ты тоже заметила??? :))
ага6)) когда такие мысли приходят, я сразу вспоминаю свою бабушку. ей 20 мая будет 90))) Она только полгода назад прекратиа ежедневно бегать на работу:))) а все потому, что такие мысли ей никогда в голову не приходили, а елси и приходили,она их гнала поганой метлой:)
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 08:05 (ссылка)
Исходное сообщение Клюква_без_сахара
Исходное сообщение wirineya
Давненько.. уже )))

А то, что даты повторяются - я не удивляюсь, у меня тоже есть одна дата, которая повторилась трижды, и все три раза были очень знАчимыми..


Живём долго...:)))


Да ну... и не очень долго живем. Хотелось бы дольше..
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 11:47 (ссылка)
повторяются!! Они повторяются!!
4 июня 1980 мне делали операцию на ноге
4 июня 1996 мне делали операцию на руке
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 06:51 (ссылка)
Исходное сообщение Mar_Gargury
повторяются!! Они повторяются!!
4 июня 1980 мне делали операцию на ноге
4 июня 1996 мне делали операцию на руке


В один день? :))
Надо же!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку