-Метки

агма альтернативные исследования архетипы рун боги буддизм вадим зеланд вера видео гадание гадание на картах гадание на колоде 36 карт гадания на костях глаза деньги жалость жизнь заговоры защита здоровье карма карты карты таро книги лев клыков магия магия рун магия трав мантра мантры медитация молитва молитвы молитвы русским богам молитвы утренние мудрость жизни музыка музыка для медитации наталья степанова нумерология обряд осознанные сновидения отвары очищение кармы пасьянс православие праздники славян практика практики притча расклад гадания 36 карт расклад таро ритуал руны русские боги русские простонародные праздники русь ведическая симорон славление славяне славянская магия славянские заговоры славянские молитвы сновидения сны сознание став сталкинг стихи таро тафти травы трансерфинг трансерфинг реальности уныние формула футарк чакры числа чистка жилья эзотерика энергетика энергия

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Монах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2020
Записей:
Комментариев:
Написано: 702


АРХЕТИП РУНЫ СОУЛУ

Среда, 03 Марта 2021 г. 17:16 + в цитатник
Цитата сообщения lyudmila1209 АРХЕТИП РУНЫ СОУЛУ

https://mirror-info.forum2x2.ru/t1975-topic

АРХЕТИП РУНЫ СОУЛУ


1 (123x175, 9Kb)

В тебе солнце.
И его лучи идут туда,
Куда ты захочешь.
Я — свет, я — истина.
Руна Соулу — это:
* лидерская яркая руна,
* поток, который архетипически ассоциируется с потоком удачи, света, радости,
* руна победы,
* руна вождей-конунгов, которые по определению должны были быть удачливыми.
Руна соединяет миры Ванхейм и Хель Древа Иггдрасиль.


СТРОЕНИЕ РУНЫ


2 (133x112, 8Kb)

Руна рисуется в двух вариантах:
а) классический вариант, используемый для себя, — руна
состоит из двух рун Кено (то есть ловится поток энергии из будущего, тянется на себя и реализуется на уровне физики). Это состояние удачи;
б) второй вариант, применяемый для других, — руна состоит из двух рун Иса :
* два ствола — два человека,
* ветка, идущая от одного к другому, позволяющая одному человеку назначать (своим сознанием на уровне физики) другому человеку какое-то качество.

ПРАКТИКА
ВХОЖДЕНИЕ В АРХЕТИП РУНЫ СОУЛУ
Нахождение локуса архетипа руны:
* закрыть глаза,
* вспомнить образ руны Соулу (s),
* отследить область энергетического переизбытка во внутреннем пространстве сознания, сместить туда свое внимание.

ВКЛЮЧЕНИЕ В ПОТОК РУНЫ СОУЛУ
Активировать руну Соулу (s) как архетип:
* сосредоточить внимание на локусе руны,
* вызвать ее образ,
* увеличить образ руны на весь объем сознания, почувствовать напряжение между собой и образом руны,
* войти в образ руны, как в портал.
Оговор-настройка: «Руна Соулу, я тебя знаю, узнай меня.
Ты — это я, а я — это ты».

ФИКСАЦИЯ КАЧЕСТВА УДАЧЛИВОСТИ
Удача — это способность чувствовать сигналы окружающего мира, правильным образом резонировать с обстоятельствами и получать нужный результат. Удача может распространяться на любые направления жизни.
1. Активировать образ руны Соулу (s).
2. Активировать образ руны Винью (V), отождествиться со стволом руны.
Оговор-намерение 1 по верхней ветви руны:
«Руна Винью захватывает бога удачи Кайроса».
Сигнал по верхней ветке посылается во все стороны, при поимке бога идет обратный сигнал (эхолокация) по нижней ветке. Возникает петля захвата с Кайросом, вызывающая состояние «тотального счастья».
3. Поток энергии удачи соединить с образом руны Соулу.
Оговор-намерение 2:
«Руна Соулу прописывает в моем сознании и в событиях моей жизни поток удачи постоянно.
Удача всегда со мной».
Возникает состояние радости, уверенности, активируется
Манипура. Такую практику можно сделать также для другого человека.

АМУЛЕТ «ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ УДАЧИ»
Амулет создается на игральном кубике. Свойства амулета:
* в нем уплотнена энергия руны Соулу, способность приносить удачу,
* определение того, будет ли будущая ситуация удачна для владельца,
* привлечение удачи в ситуации.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ АМУЛЕТА
1. Определение процента удачи в ситуации:
* намечается ситуация,
* бросается кубик,
* выпадение шестерки говорит о 100%-ной удаче в ситуации,
*выпадение пятерки говорит о том, что удача будет более 80 %.
2. Привлечение удачи в ситуации.
Если шестерка сразу не выпадает, то кубик бросается до тех пор, пока не выпадет шестерка или пятерка.

СОЗДАНИЕ АМУЛЕТА
ПОДГОТОВКА ПРЕДМЕТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ АМУЛЕТА
1. Взять кубик в руку.
2. Наложить на кубик образ руны Перта (p).
Оговор-намерение 1:
«Руна Перта убирает весь энергетический и информационный негатив с этого кубика».
Подержать руну Перта на кубике до ощущения того, что он стал частью ладони.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ АМУЛЕТА
Для качественного создания предметных амулетов желательно сместиться сознанием в мир Свартальхейм Древа Иггдрасиль через руну Эваз, чтобы синхронизировать свое мышление с мышлением гномов (создателей амулетов для богов) и думать так, как думают они.
1. Активировать руну Эваз (e) как архетип.
Оговор-намерение 2:
«Руна Эваз смещает мое сознание в мир Свартальхейм».
2. Активировать руну Соулу (s) как архетип.
3. Мысленно войти в кубик, почувствовать его структуру.
4. Находясь в кубике, вспомнить там образ руны Соулу.
Оговор-намерение 2:
«Энергия руны Соулу включается в структуру кубика и закрепляется там. Руна Соулу из данного предмета создает амулет “Определитель удачи”. Каждая грань кубика при выпадении будет показывать процент удачи в ситуации или в человеке. Руна Соулу через этот амулет будет усиливать удачу в ситуации или у человека в определенной ситуации».
Энергия Соулу начинает уплотняться в кубике.
5. Начать мысленно расширяться из кубика, увеличивая радиус действия амулета до 1,5 метра.
6. Продолжить уплотнение потока энергии Соулу в кубике и в окружающем кубик пространстве, создавая поле для амулета (до ощущения заполненности и чувства удовлетворения от сделанной работы).
7. Резко прервать контакт с кубиком.

РАБОТА С АМУЛЕТОМ
1. На листе бумаги записать ожидаемый результат какойто будущей ситуации или своей цели.
2. На грань с шестеркой наложить образ руны Соулу, продавить его мысленно в грань с мыслью «Определить удачу (себя или кого-либо)».
3. Бросить кубик над листом.
4. Выпадение граней:
* 6–100 % удачи,
* 5–85 % удачи,
* 4–60 % удачи,
* 3–50 % удачи,
* 2–25 % удачи,
* 1–0 % удачи.
Выпадение грани с пятеркой тоже может считаться приемлемым результатом.
5. Если выпало меньше пяти, то:
* снова на грань с шестеркой наложить образ руны Соулу, продавить его мысленно в грань с мыслью «Усилить удачу (себя или кого-либо)»,
* мысленно расширить образ грани с шестеркой на лист с ситуацией,
* если бросков до выпадения шестерки было много, значит, в ситуации много хаоса. Можно, наложив образ грани с шестеркой на лист с ситуацией, оставить его на 1–2 дня, зафиксировать удачу.

Если на 100 бросков шестерка или пятерка не выпадает, значит ситуация в этом варианте с точки зрения удачи безнадежная. Ситуацию надо разбить на какие-то этапы и усиливать удачу в каждом из них.
Таким амулетом можно работать с другими людьми или сделать его для другого человека.
Рубрики:  РУНЫ/Архетипы Рун
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку